1 февраля 2013 г.

Конверты заказывали?

Доброго вдохновения, мои хорошие подружки)
Спасибо вам, что приходите в гости, что говорите со мной. Читаю ваши комментарии и улыбаюсь сердцем) Спасибо за поддержку и ценные наставления. Обнимаю вас всей широтой своей души!
Январь оказался ооочень насыщен на скрап-поделочки. Шуршала как веник! В основном в ночное время. Февраль тоже начался бурно. Сегодня ночью сделала 2 конвертика. Решила своять что-то отличное от того, что делала раньше. Получились они у меня непохожие друг на друга, как мои любимые племяшки-двойняшки Вера и Оля)
Смотрим...
конверт #1

 Фоткала ночью. Постаралась настроилть фотоаппарат, чтобы максиамльно передать цветовое решение работ, в редакторе работать не умею (пока!), картинки выдаю необработанные. 
Поэтому моё вам sorry)

"celebrate" заэмбосила


 сделала его по скетчу от АртУголка в задании "Мелодии весны"

конверт # 2
 А этот конверт сделала по этому МК. Правда он у меня вышел не такой изящный, но я очень старалась)


 Такие вот ночные посиделки.
Отойду не на долго) на подходе новые работы! Увидимся)



12 комментариев:

  1. Настенька, обожаю читать твой блог, захожу всегда с радостью и в предвкушении чего то нового и интересного:)))
    Конверты отличные, очень интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, твои комменты всегда такие добрые и нежные) спасибо, за поддержку)))

      Удалить
  2. Настя,просто потрясающие конверты,ты такая умничка. Особенно мне понравился первый сделанный из бумаги МF)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марусь! я так и думала, что он тебе понравится) это ж твоя любимая госпожа MF)

      Удалить
  3. Красиво и стильно! Заходи за наградкой!
    http://pavutynka2.blogspot.com/2013/02/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленка) спасибки за тёплые слова! приятно) Обязательно загляну к тебе)

      Удалить
  4. Настя, очень красивые и изящные конверты! Красивая бумага, такие камеи нежные! Спасибо за ссылку на мк, полезный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, всегда пожалуйста) рада делиться разными полезностями! Тебе спасибо за высокую оценку моих работ!

      Удалить
  5. Красивущие конвертики-открыточки получились! Такая у тебя производительность высокая, что ты меня даже заразила своми открытками, тоже захотелось сделать, и праздники на подходе, а то я забросила совсем скрапбукинг)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, рада тебя видеть! А ещё больше рада, что вдохновила тебя. Твои работы потрясающие, скрапь на радость нам всем) С возвращением!

      Удалить
  6. Очень красивая, нежная открыточка-)Спасибо, что вдохновились нашим скетчем от АртУголка-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что создаёте такие разные и интересные скетчи!

      Удалить

Спасибо, что читаете и пишете)