5 октября 2013 г.

Забытое... обложки на паспорт

Ой, хорошие!..
Только что увидела в черновиках неопубликованный пост. Чуть-чуть его переписала и опубликовываю. Это обложки на паспорт, которые я в авральном режиме делала в последние дни перед поездкой в Анапу.
Вот они..
#1
на заказ - просили что-то лёгкое, не перегруженное деталями и фактурами...
хох, для меня это вызов!

#2
Барышня дала мне 2 листа бумаги и попросила сделать одну обложку для себя, а вторую для сына (ему исполняется 14 лет и он получает паспорт)
Эта обложка для Любы..

#3
...эта для её сына

#4
А эту обложку я сделала для своей подруги Теоны, к которой летала в Анапу.
Она высоко оценила мой подарок)))


Ну более не буду занимать ваше внимание.
Спасибо, что помнете обо мне, что любите моё творчество))
пока...

4 комментария:

  1. классссные! Мне больше №3 понравилась)

    ОтветитьУдалить
  2. Хороши обложечки! Правда, для Теоны мне тоже больше всего понравилась! Неудивительно, что она ее высоко оценила!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные обложечки!
    Особенно мужская, для мальчика, понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Прехорошенькие обложки), класс!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и пишете)