28 декабря 2013 г.

Открытка на день рождения

И снова в эфире Я).. а кто же ещё))) Продолжаю полуноШничать и постить))
Здесь я хочу показать вам открыточку, которую сделала на днях. Мне мужчина заказал открыточку на день рождения своей дочери. В помощь я взяла скетч от блога "Mari-Art".


 Сначала хотела сделать что-то зимнее, но поняла, что уже устала скрапить зиму, поэтому сделала что-то лёгкое и романтичное.



Сделала открытку от души и с радостью))
Надеюсь она понравится адресату и вам)))...
... я пойду писать последний на сегодняшную ночь....

6 комментариев:

  1. какие чудесные помпоничики кремовые, такую мягкостью дают!.. просто прелесть))

    ОтветитьУдалить
  2. и вправду романтикой повеяло и....весной

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо! Точно зиму не хочется скрапить, весне дорогу) а вообще - с Новым Годом!!! Всег благ и здоровья тебе и твоей семье!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень теплая и душевная получилась открытка! С характерным для тебя букетом из кучи разных замечательных штуковин! Для меня так и остается загадкой то, как тебе удается все гармонично разместить)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и пишете)