29 января 2014 г.

Шебби открытка для подруги.

Моё приветствие всем и каждому)
Свой пост хочу посвятить новой открыточке и новому заданию от нашего блога Скрап Галерея. Мы запустили НЕстраничный скетч, т.е.  по нему принимаются любые работы, кроме страничек.

Я сделала по нему открыточку для моей дорогой подруги на день рождение. Очень захотелось нежности и зефира к чаю, поэтому у меня и родилась такая шебби открыточка. Немного потёртая, небрежная, запачканная белым акрилом...





Родилась она у меня в одно мгновение, шла прямо от души... наверное соскучилась я по нежности и лёгкости)) Если Вам скетч приглянулся, присоединяйтесь к нашему заданию, мы всегда рады видеть ваши прекрасные работы))
А в следующем посте кусочек мужского гранжа. Как говорится "из огня да в полымя"))

3 комментария:

Спасибо, что читаете и пишете)