3 февраля 2014 г.

Весенние теги. Тег третий.

Привет-привет, милые мастера высокого творчества.
Сегодня у меня будет жаркая ночь... Висят у меня 6 черновиков постов, которые нужно было опубликовать "ещё вчера". С наступлением февраля в разных блогах стартовали новые задания, а также продолжается активная работа в СП и марафонах.. Я стараюсь не быть ы числе отстающих и поэтому сейчас всё вам расскажу. Ожидается череда постов. Обещаю, что не буду много разглогольствовать) Итак..
В нашем Донецком СкрапКлубе стартовал III этап марафона "Весенние теги". По замыслу этого этапа нужно сделать тег с использованием бусин, полужемчужин, каплей, страз. Я сделала вот такой весенний тег с почками и цветочками)

я использовала завитки маленьких полужемчужин на клеевой основе

...ближе



Баннер этого этапа.

Если вы ещё не снами, но хотите уже начать подготовку к 8 марта, то милости просим в наш марафон на любом этапе)
Вы, если что, можете ещё тут покрутиться, полистать фотографии, а я уже убегаю писать следующий пост... буду ждать вас там)))

5 комментариев:

  1. Насть,очень часто вижу у тебя клетку для птиц,это ты штампишь,а потом вырезаешь?смотрится очень красиво!!!а тег как всегда здоровский!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такой тёплый комментарий)) да, Света, я делаю или отштамповку или запекаю пудру и потом аккуратно по контуру вырезаю. Получается вот так))

      Удалить
  2. Красиво! И палитра вкусная) фоновая бумажка активная, но в меру и вообще оч.интересная? Что за зверь? В смысле кто производитель? Прям она весення...

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и пишете)