1 августа 2014 г.

Ах, эта свадьба!...

Доброй ночи, дорогие мои совушки))
Тоже не спится?
Спасибо вам, мои дорогие, за тёплые слова поддержки, за комментарии к моим работам. Рада, что вы у меня есть))
Не новость, что лето - это свадебный бум. И любая скрап-мастерица ощутила на себе его силу. Гуляю по вашим блогам и вижу как вы шуршите бумагой, складываете пригласительные, собираете книги пожеланий и альбомы, строчите открытки и конверты. У меня та же история)) Открытки и конверты разлетаются как горячие пирожки! Покажу вам в этом посте небольшую часть моих свадебных творений. Некоторые я даже не успеваю заснять.
Тему свадеб решили поддержать дизайнеры Скрап Галереи. Мы выпустили задание "Свадьба". Мы принимаем любые скрап работы на заданную тему до 18 августа.




Для задания я сделала вот такую открыточку. Лёгкую, светлую, романтичную 

Бумага Tilda и Melissa Frances, вырубка "салфетка", нить с бусинами, завитки полужемчужин на клеевой основе, цветы разные, фигурка "ангел со скрипкой"штамп Питерского СК, брадс,скотч.

...немного ближе...


Ну и порция конвертов. Они всё так же популярны. Уже всю голову сломала придумывая всё новые и новые композиции, чтобы сделать что-то непохожее и интересное. Хочется немного отступить от традиционной раскладки и деко-элементов, но публике нравится именно такое исполнение свадебных конвертов.
#1

...ближе...


#2

...под другим углом...


#3

...важные детали...

#4

...чуть ближе...

#5

...приятные детали и мелочи....


Может кому-то пригодятся мои скрап-работы, может вы найдёте в них для себя подсказки и вдохновение. Буду только этому рада)) поэтому и делюсь с вами ими. Интересно ваше мнение.
Ну всё, всех вас целую, обнимаю...
Всё.... ушла спать...

6 комментариев:

  1. Очень красивые и правда тоже захотелось сделать, вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясные цветочные композиции!
    Больше всего первый конвертик понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, дорогули, за ваши отзывы)) очень вдохновляют на новые подвиги))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и пишете)