12 сентября 2014 г.

и снова "здравствуй, ёлка, новый год!"...

Доброго дня, мои дорогие!....
Спасибо большое вам, что заглядываете ко мне и греете своими комментариями)) Приятно, что увеличивается число участников мой конфетки, значит я всё правильно сделала)))
Ну и для того, чтобы вам новогодилось ещё лучше, показываю свою третью открытку, которую сделала в рамках СП от нашего Донецкого СК. Этап III - ОЭ красный цвет.

Этап этот ужа закрыт и сейчас идёт четвёртый, но я всё равно покажу свою работу, Чего её от народа скрывать)))
Вот такой открытос..
 10*15 см.
Бумага ММЕ, кружево, лента с помпонами, брызги маска и паста для создания фона. Тканевые золотые листики, пуансетия, пайетки, дотс, штамп Питерского СК


Ну и ещё хочу вам похвастаться))  В августе делала 2 открытки на годовщину 2-х разных свадеб, решила сделать их по скетчам двух разных блогов и принять участие в задании. Уже давно нигде не участвовала... И о, чудо! одна из моих работ в ТОПе! так приятно)) радуюсь как ребёнок)) Спасибо девочкам Воронежского СК, что отметили мою работу))

 Вот такие радости обычных будней))
Далеко не убегаю, готовлю ещё 2 поста, если мелкий поспит подольше, то и их опубликую))
...обнимаюшки....

1 комментарий:

Спасибо, что читаете и пишете)