25 октября 2015 г.

Когда осень как вдохновение...

Всем доброго утра и творческого дня..
Скоро-скоро уже ляжет снег и полным ходом начнётся зима. Хотя нас снег удивил и порадовал в первые числа октября. когда практически 3 дня шёл снегопад и намело приличные сугробы. Правда они уже растаяли, но на улице "минус" держится.
Я же в этот пост собрала все свои осенние работы, которые сделала на день учителя и на день знаний.

шоколадница...



А это уже другая шоколадница...



И вот разные открытки...
#1


#2

#3

#4 и 5


Ну всё, за осень отчиталась, теперь можно смело браться за зиму)))
Всем всего самого доброго....

4 комментария:

  1. Очень красиво и душевно! теплая у тебя осень... а у меня почему нет... наверное, микрорайоны наши далеко расположены... или дом свой и многоквартирный - разные вещи... хотя... я догадалась! ты сейчас вернулась и творишь с азартом, а я наоборот - устала и все бросить хочу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое за твои тёплые слове)) я рада, что тебе нравятся мио работы. Ты права, у меня прошла перезагрузка всех систем, расстановка приоритетов и всего, что имеет значение. Прошла полная расчистка и перестановка в мастерской , а значит другое дыхание, другая энергия, другая я (как мастер). Отпуск всегда полезен и нужен. Ведь даже в любимом хобби никто не отменял синдром сгорания.
      Удачи тебе дорогая!! Пусть у тебя всё-всё получается!!!

      Удалить
  2. Настя, классные у тебя осенние работы! Буду ждать зимние )

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и пишете)