1 сентября 2012 г.

Началось...

Всем доброго времени суток. На протяжении последних дней 8-10 в голове пульсирует только одна мысль-идея: "Хочу свой блог!" Приняла решение - хочу, значит будет! Мероприятие по разработке и создании блога было назначено на понедельник 3 сентября. Но терпение не мой конёк. Потому создание моей странички началось сегодня. Изначально планировала рассказывать блоге про мои "вытворялки" в творческом направлении СКРАПБУКИНГ. А потом поняла, что жизнь такая интересная и удивительная, что я просто не смогу уживаться только в рамках скрапа. Потому предлагаю вам своё общение. Надеюсь. оно будет интересно не только для меня.

Это открыточка моей сестрёнке маме-Лене на день рождения (оно у неё 27 июля)





Подруге Ирине на День рождения


Свадебная на заказ в формате 20*20

Близкой подруге в благодарность за Мой Второй День Рождения)

Спасибо, что заглянули. Приходите ещё)

3 комментария:

  1. ААА! Поздравляю, дорогая подруга! Вот и ты влилась в ряды блоггеров! Теперь проще будет обсуждать твои работы и болтать о скрап-радостях))) Да и у тебя ко всему прочему появится отличная возможность участвовать в разных интересных заданиях, пытать удачу в самых вкусных конфетах и расширить свой круг друзей и единомышленников! В общем, я очень рада и добро пожаловать в блоггер!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо-спасибо, дорогая! Сама не нарадуюсь) Спасибо за наставления, помощь и поддержку!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и пишете)