25 сентября 2012 г.

и снова на конкурс

Ураа! Я снова в теме!
Приняла решение снова принять участие в конкурсе. Любовь ко всяким там конкурсам, соревнованиям и состязаниям у меня ещё со школы) думаю это всерьёз и на долго. Конкурс называется "Осенний листопад" и провоит его уже полюбившейся мне челлендж-блог "Скрапоголики". 
Задание такое - представить работу на заданную тему с использованием природного материала. "Прям специально для меня придумали" - подумала я. Дело в том, что на рождение сына муж подарил мне хорошую зеркальную фотокамеру. Я по мере возможности осваиваю её. Вот как-то на днях мы пошли с моей давней подругой и Лёвушкой погулять в парк. Камеру я прихватила. Ирина мне позировала, а я её всяко-разно фотала. Было очень весело, нахихикались вдоволь! И тут задание от "Скрапоголиков". И я решила своять такую страничку Ирине на память и в конкурсе поучаствовать.
Судите сами)






Гербарий, который мы насобирали в парке, пошёл в дело. Часть его стоит в маленькой аккратной вазочке и украшает обеденный стол. А другая часть крашает страничку - лист клёна и вяза, пушистые колосья какой-то неизвестной мне травы и розетки дубовые от жёлудей.
Что скажете?

6 комментариев:

  1. Надо тоже с тобой погулять))) Классная страничка получилась! Столько разных деталек, желуди вообще здоровско смотрятся! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за удачу) буду стараться!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень добрая душевная страничка! Спасибо за участие в задании блога "Скрапоголики"!

      Удалить
  4. Благодарим за участие в "Скрапоголиках"!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и пишете)