19 ноября 2012 г.

мы есть, пока нас помнят... или Остапа понесло!

Приветствую каждого своего читателя, постоянного или вновь прибывшего. Каждого, кто заглянул на огонёк)
Болезнь потихоньку отступила, появилась уверенность в себе и желание быть с вами)) Хочу сказать бооольшое спасибо, каждому кто словом или делом поддержал меня в этот непростой для меня период. Очно или заочно, смс, звонки, сообщения... так важно знать, что за тебя переживают и ждут возвращения в мир людей. Спасибо! Сделала всё по вашим рецептам - забыла про скрап, отпустила тревожные мысли и всякое беспокойство. И вдохновение пришло. Само неожиданно и легко (всё как Оля писала). ...уф!!! А ещё на днях мне в личку пришло сообщение-предложение - выставить на продажу мои работы в отдел товаров для творчества.
Всё это подстегнуло меня скрапить, вновь развести на столе творческий беспорядок и резать клеить - вытворять) В разных стилях, направлениях, размерах и тематических привязках... Как говориться - Остапа понесло!!!
И вот, что я натворила.Сразу прошу прощения за фотки, щёлкала на цифровую "мыльницу" - с режимами там что-то напутала.

 немного поновогодила)))

открытка №1

открытка №2

открытка ко дню матери №3
 в одном из номеров журнала "Скрап-Инфо" читала статью МК о том как самим делать чипборды, вот решила сделать. Штампик - птички из садовой коллекции от "Скрапберисс"


 так сзади - полёт бабочек))

Конверт подарочный - работа №4
Когда-то увидела у Вики идею делать конверты из целого листа двусторонней бумаги формата 30*30. Очень мне эти идея понравилась. Теперь только так и делаю их.



закрывается клапаном, завязывается вощёным шнуром.
Вот такая скрап-терапия) выход из депрессии)) Есть ощущение, что что-то не доработала. Но не судите строго, после "спячки" руки плохо слушаются))
Спасибо, что дочитали пост до конца! Ещё увидимся)))

5 комментариев:

  1. Настяяяя! С возвращением! Я так рада видеть тебя, да еще и не с пустыми руками! Открыточка №1 просто восхитительна! Этот примовский штампик - я от него балдею! Открыточка вторая тоже интересная, хороший ты ход с разными бумажками придумала! Вторая смотрится как картинка. Открыточка маме - очень нежная! Чипборд получился оригинальный, да и бабочки из газетной (или книжной? бумаги) очень эффектно смотрятся! И конвертик клевый - акрилом помазюканный, глосси-помазанный!
    Ну а про сказочное предложение от магазина - я вообще молчу! Удача сама идет к тебе в руки! Твори на здоровье и получай от этого не только удовольствие, но и доходы! Пусть не очень большие, но в любом случае они смогут частично покрыть расходы на скрап-материалы, а это уже приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама не нарадуюсь))) всё правильно ты написала - акрил, глосси и про бабочек из книжной бумаги. Спасибо на добром слове, спасибо за участие в моей жизни и моём скрапе!

      Удалить
  2. Настя, я рада что ты вернулась! а главное с новыми силами!!!! умничка и так много сразу наскрапила!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха, Наташа, вернулась) продолжаем творить вместе!

      Удалить

Спасибо, что читаете и пишете)