25 ноября 2012 г.

снова открыточное

Тук-тук-тук! есть тут кто?... а я к вам с открыточкой)))
Вдруг вспомнила (в последнее время память ко мне возвращается именно вдруг!), что у моей замечательной тёти Оли день рождения 30 ноября. Проживает она в Уфе, поэтому вспомнила я ооочень вовремя. Надеюсь сделанная мной открыточка успеет к этой дате... ну или около неё. Тётя Оля у нас просто чудо! Я даже не знаю сколько ей лет... наверное около 40. Всегда активная, позитивная, такая уверенная, бодрая, с сумасшедшим чувством юмора. С ней не заскучаешь. Гостеприимная и радушная хозяйка. Вообще большая умница. Делала для неё открыточку с огромной теплотой и с радостью, что есть такой прекрасный повод, сказать ей как сильно мы её любим.
Вот она - моя ночная "поскрапушка"


Сразу sorry за фотографии. Фотала в ночи при искусственном освещении, выставила настройки фотоаппарата как смогла - максимально приближенные к реальности. Потому что хочу завтра по утру уже отправиться на почту и выслать открыточку заказным письмом.
 надеюсь, с палитрой цветов справилась... и с их фотоподачей)))


 а так оформила обратную сторону

 внутри "закладка" для денежки - идею подсказала моя дорогая подруга Наташа

С этой работой участвую в задании  "Палитра №7" от полюбившегося челлендж-блога I Love Scrap. В работе необходимо использовать цвета тёмно синий, светло синий, бирюзовый и тёплый розовый. Ещё допускается крафт, чёрное и белое. Спасибо им большое за такое интересное задание. За необузданные фантазии и вдохновение. Давно хотела поучаствовать в задании с какой-нибудь палитрой. И вот я здесь)

Баннер задания "Палитра№ 7"
 Ну всё, дорогие мои, пойду спать. А то у кого как, а у нас 2:14... ух))) ....

8 комментариев:

  1. Настена, какая нежная открыточка получилась для замечательной тети Оли! Думаю, она поймет, как сильно вы любите ее!
    С палитрой ты, по-моему, справилась на отлично!(я еще не разу не замахивалась на задание по палитре))) Рада, что идея с креплением для денежки тебе пригодилась! Я вчера, кстати, тоже в третьем часу спать легла)

    ОтветитьУдалить
  2. Тете Оле обязательно понравится!!!
    Хорошо,что отступление скраповой депрессии сопровождается такой красотой!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за твой комментарий, за добрые слова)

      Удалить
  3. красивая открытка! думаю тетя Оля будет в восторге:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, очень надеюсь... открытка будет для неё полным сюрпризом)

      Удалить
  4. Очень красиво! И как тебе не жалко бумажку рвать?! Эффект красивый - но я бы не посмела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за твой коммент. Бумагу рвать люблю, но не каждую. Не всякая хорошо смотрится. Мне тоже нравится как выглядит край рваный - живой, что ли)))

      Удалить

Спасибо, что читаете и пишете)