19 сентября 2013 г.

Универсальный скрапер. III этап. Американский стиль

Хаюшки, роднули))
Я сейчас временно нахожусь за пределами родного города, по сему доступ к компьютеру и инету у меня в ограниченном количестве. Пишу коротко и ясно. Подробнее о поездке напишу, когда буду щёлкать клавиши родного компа. А сейчас о главном...
Продолжается удивительный и ооочень для меня полезный проект "Универсальный скрапер". В понедельник стартовал 3 этап проекта "Американский стиль".

О, я обожаю этот стиль... в работах других мастериц. Делала робкие попытки поскрапить, но, как мне кажется, мимо кассы)) Что ж... Собралась с мыслями, почитала блоги, статьи, вдохновилась работами мастериц и разложила на столе подходящие материалы. Хочу сказать огромное спасибо Ане Коссаковской / Umichka и её посту о тревел-буке. Вдохновила, подсказала... и я выполнила в этом стиле обложку для своего смеш-бука.
Вот она...



Подсказку, с чего начать, дало задание блога "Paper fun" - "Напиши мне письмо".
Суть задания: сделать любую скрап работу с использованием конвертов, почтовых штемпелей, карточек, марок и прочего.

Ну что скажете? Получилась у меня "Американка" в этот раз?

18 комментариев:

  1. По цветам и принтам очень похоже, но что рассуждать, если сама знакома лишь теоретически.
    Хорошего отдыха! Море в Анапе должно быть сейчас хорошим, а не как обычно в августе - болото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа)) хорошая, погода, хорошее море, отличное настроение!

      Удалить
  2. Обложка классная!
    Я всех тонкостей стиля не знаю, так что утверждать ничего не буду, но мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. ты сейчас в Анапе?;))
    а обложка классная!! как по мне, то чистейший американский стиль! у тебя очень здорово получилось, и все так гармонично сочетается;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Настён, я в Анапе гощу у подруги, давно собиралась. Рада, что справилась с заданием)) Спасибо за добрые слова))

      Удалить
    2. ох, ты еще и скрапить умудряешься))) вот это молодец))
      хорошего отдыха и отлично провести время!;))

      Удалить
  4. Очень даже американская обложка получилась! Спасибо от PF!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фуф... рада, что справилась)) Спасибо вам, за интересные задания!

      Удалить
  5. спсибки, Марина)) удачи и вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
  6. Настюша, американский на все 100%! Обложечка смотрится просто отпадно!

    ОтветитьУдалить
  7. Круто получилось! Отличная обложка для смешика!!!
    Веселого отдыха и поплавайте в море за нас ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Обложка прехорошенькая, как я завидую, что ты в Анапе!!!! Тоже хочу!!! Отдохни по-полной за нас за всех.

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, не знаю, мимо какой кассы было раньше, но сейчас всё точно в цель! Яркая, интересная работа!
    И по-хорошему завидую, облизываясь на штампик-датер. Очень интересно смотрится в работах подобного стиля: надо брать..

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, очень классная обложка! Спасибо от PF!

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошая обложка, на счет штампика, тоже хочу, хочу!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и пишете)