3 сентября 2013 г.

Кофетка разыграна!

Привет-привет мои красотули!
Сентябрь уже вступил в свои владения, а значит 1 год моему блогу уже исполнился. Сегодня я разыграю свою карамельку. Хочу сказать вам спасибо за ваши добрые слова, поздравления,  напутствия. Мне было безумно приятно вас читать в комментариях и постах. За то время пока шла запись на конфетку число печенюшек моего блога увеличилось с 57 до 103 человек. А значит я перешагнула юбилейный рубеж. Что явилось для меня полной неожиданностью)) незусловно приятной)) И что тоже интересно - на участие в конфетке записалось ровно 100человек! ... Поэтому ожидаются приятные сюрпризы.
Но более не буду вас томить. И сейчас мы зунаем, кто же стал счастливым обладателем кофетки...
Итак....


Кристина из замечательного города Красноярска. Она начинающий скрапер, но у неё уже хорошо получаются страннички и открытки. Крис, я тебя поздравляю! Надеюсь новые бумажечки от ММЕ вдохновят тебя на создание новых шедевров)
Но это ещё не всё) Мы посоветовались с дядюшкой Рандомом и решили разыграть карамельку по случаю 100 ПЧ моего блога. По сему случаю сладкую карамель получает...
 
Наташа, мои поздравления!
Ну и не смогла пройти мимо моей сотой печенюшки Оксаны. Спасибо, что со мной!
Девочки, напишите мне на почту ваши адреса, пароли, явки))
Красотули, не огорчайтесь, что не получилось в этот раз получить порцию сладенького. Поверьте, на вашей улице обязательно перевернётся грузовик с пряниками) Уж я это точно знаю!
Всем ещё раз объявляю большую благодарность. Обнимаю крепко)))
..увидимся)

10 комментариев:

  1. Ой-ой-ой! счастье-то какое привалило прям с утра! Спасииииибо! Победительницу поздравляю! красивущая бумага! и за свою загадочную карамельку рада :) Письмо сейчас напишу.

    ОтветитьУдалить
  2. Настенька поздравляем твой маленький домик с Годовасием!!!
    Процветания ему и творческих успехов тебе!
    Всех счастливчиков поздравляю! Конфетки у Насти вкуснющие, мы пробовали)))

    ОтветитьУдалить
  3. процветания блогу!
    поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за розыгрыш угощения) с годовасием!!!

    ОтветитьУдалить
  5. С годиком!процветания блогу,побольше верных читателей!
    и спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, спасибо за розыгрыш!!! еще раз тебя с блоговасием)))!!

    ОтветитьУдалить
  7. ПОЗДРАВЛЯЮ !!!
    Сколько славных подарочков - удачи вам , девочки !!

    ОтветитьУдалить
  8. И я присоединюсь к поздравлениям по случаю годовасия бложика!!! Вдохновения тебе пожелаю неиссякаемого, продолжай радовать своими чудесными работами!!! И, спасибо за возможность участия в розыгрыше!!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девчоночки, роднули мои)) Спасибо, за тёплые слова, за ваши пожелания! И вам всем самых добрых событий в жизни))

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это да, девочки!!!!!! Не может быть! Настоящая конфетка!!)) Это просто чудо!..
    Это просто удивительная история, я ждала результатов конфетки, а когда дождалась, просмотрела страничку, и почему-то даже не подумала, что это про меня, что это я - Кристина из Красноярска!))) Так привыкла как-то, что другие рукодельницы получают красивые подарки, что даже не подумала, что среди них могу оказаться и я! Настя, это настоящий праздник и невероятная радость! Оказывается, конфетка уже два месяца как ждет!.. Неловко даже как-то совсем.. Спасибо Насте, спасибо девочкам за поздравления, я просто визжу от удовольствия!)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и пишете)