11 ноября 2013 г.

Новогодние теги. III этап.

На моих соломенных уже третий час ночи доходит, поэтому быстро и коротенечко...
В блоге "Скрап Пуговка" стартовал III этап марафона новогодних тегов.

На этом этапе обязательный элемент - Дед Мороз, Санта, снеговик, ангел.

Я сделала тег с белым фетровым ангелом. Этого ангелочка мне когда-то подарила моя подруга Натуся  (inata).
 снежинки запекла белой пудрой с эффектом объёма
(штампики из новогоднего набора от Bo Bunny)


конечно же прошлась кое-где глиттером (жаль фото не передаёт всей красоты его мерцания)


Тежек, как и все предыдущие 7*14см.

Также с ним хочу принять участие в задании "Ягодка к ягодке" от блога "Доступный скрап"


Ну всё, я на боковую.
Вам, мои зайцы, спасибо за вашу любовь к моему творчеству, за ваше внимание.
...обнимаю...

12 комментариев:

  1. Ой, какой классный ангелочек. Красиво очень)))

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, красивый и уютный тэжик!!! Нравится!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, какой милашка! очень красивый:)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, тег просто очаровательный! Я поняла, что теперь люблю твои теги и жду их выхода )))
    Спасибо за участие в марафоне СкрапПуговки.

    ОтветитьУдалить
  5. Праааздник к нам приходит!))) В одном тежике все ожидания Рождества и Нового года, очень!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасный тэг! Они у тебя уверенно лидируют, с чем и хочу тебя поздравить!)

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный тег. В линки работу добавила, спасибо за участие от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  8. Hermoso blog. Lindos trabajos.
    Felicidades desde Chile
    http://lulurulitos.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошая работа! Спасибо от Доступного скрапа за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, очень красивый тэжик!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и пишете)