11 января 2013 г.

Тегомания с Тимом Хольцом - 2013. Январь.

Привет мои хорошие, талантливые и разные... скучаю по вам, по скрапу и прекрасному.
Сегодня хочу поделиться с вами своей новой рукоделочкой. В последнее время я плотно подсела на теги, в общем зачёте сделала 44 тега на новогоднюю тематику! Останавливаться не получается - решено продолжить тврить в этом направлении. Таким образом я присоединилась к проекту "12 tags of 2013" в блоге Тима Хольца. За течением прошлогоднего проекта я наблюдала со стороны, в этом году хочу поучаствовать.
Итак, основная задача - сделать тег по образцу, который сделал и представил Тим. Вот он...
Скажу сразу, что не все элементы, которые заданны автором, у меня есть в наличии. Поэтому пришлось выкручиваться и придумывать что-то своё. Вот собвственно моя работа.

 Формат 14*8см. Пошаговая инструкция по созданию тега есть в блоге Тима Хольца. Особых трудностей при создании не было. Единственное у меня не было вырубки шестерёнок и стрелки. Пршлось распечатывать картинки, потом через копирку переводить на плотную бумагу (для пастелей), вырезать канцелярским ножом. А уж потом тонировать как показано в МК у Т.Хольца. Все остальные материалы и детали узнаваемы.
Начало положено, будем творить и дальше) Пока)))

12 комментариев:

  1. очень красивый тег. нисколько не хуже чем у Тима)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, как приятно) но до Т.Хольца мне ещё расти и расти.

      Удалить
  2. суперский! мужская тема - это 100% твое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля) сама получаю огромное удовольствие от мужского скрапа.

      Удалить
  3. Настя!! ты просто мастер мужского скрапа!! умничка, такую красоту сделала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа) приятно, что ставишь высокую оценку.

      Удалить
  4. Молодец! Равняться, так уж на Тима Хольтца) Я желаю тебе удачи в этом проекте и море позитива! Думаю, ты освоишь немало интересных техник! А потом будешь давать мастер-класс нам, своим скрап-подружкам!
    Первый тег мне понравился! А особенно то, как ты выкрутилась, не имея каких-то материалов, необходимых по списку. Всегда восхищалась твоей находчивостью! С удовольствием буду следить за развитием твоей тегомании)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гыы))) я даю МК - фантастика! но помечтать приятно))) спасибо, за позитивный отзыв.

      Удалить
  5. Ну ты рекордсменка,44 тега!!! Я тоже наслышена о его проекте. У тебя шикарный тэг получился,даже лучше чем у него))) Ты говоришь нет,таких элементов как у него,но тем и интересней проект,когда нужно как-то выкручиваться))) выдумывать самой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты наспешила - я перемахнула Тима))) Спасибо за эти эмоции (утираю слёзы смеха!). С тобой согласна, задания с выкрутасми всегда интересны и очень цепляют.

      Удалить

Спасибо, что читаете и пишете)