31 декабря 2012 г.

С Новым 3013-м Годом!!!

Ураа-аа!!! дорогие мои!  На часах 22:03... новый год к нам мчится, скоро всё случится!...
Хочу обратиться ко всем, кто присоединился ко мне в этом году. Спасибо за ваши добрые слова, что вы рядом со мной, что вы есть, что скрапите, делаете красивые вещи и вдохновляете. Очень ценю ваше участие в мой блого-жизни) Подводя некий итог замечательного уходящего года, хочу сказать, что бложик мой появился 1 сентября. За это время у меня появилось 9 постоянных читателей и немало просто читателей, я написала юбилейное число постов - 60, не выиграла ни одной конфетки), но однажды была приглашённым дизайнером и красовалась в ТОПе-5!... масса открыток, один альбомчик и отдельной строкой хочу отметить появление в моей скрап-жизни мужского скрапа. А вообще за уходящий год хочу отметить то, что я стала самостоятельно закупаться в интерент-магазинах скрап-товаров, изучила массу фото и видео МК, а мои работы вышли на новый качественный уровень. Вот как-то так.
Всех вас поздравляю с наступающим Новым Годом! Желаю вам (цитирую полученную смс) "исполнения, достижения, удовлетворения,благодарности и гармонии! Счастья, любви и волшебства!"  А также новых творческих горизонтов, вершин, вдохновения и сбычи мечт! Ура-аа-аа!!!
...и несколько фотографий о том, как мы наряжали ёлочку 25-го декабря!

ещё одна открыточка под занавес уходящего года

Ну что, хорошие мои... считанные часы остались до нового 2013-го года.... Загадаем желание, бахнем шампанское в потолок и пусть в новом году у нас всё получится!
В последние часы уходящего года хочу вам показать мою последнюю в этом году рукоделку. Это открыточка для сестры моего любимого мужчины. У Лены день рождения 28-го декабря и так уж повелось, что поздравляем мы её с днём рождения в последний день года. Сегодня адресат получил открыточку с подарочком, поэтому могу её выложить.

 открытка в стиле шебби-шик, помогла в исполнении бумага от Мелисы Френсис (набор "5е авеню)

28 декабря 2012 г.

открытки для малышни, рождёной 19 декабря!

Привет всем, кто зашёл погреться) до Нового 2013 года остались считанные дни. Как идёт подготовка? как настроение? что себе в планы вписали на новые 365 дней??? ...я ж продолжаю отчитываться перед любимыми читателями за свои проделки))
Как писала несколькими постами ранее - в декабре, а точнее 19-го числа, у троих мои подруг дни рождения детей. Сделала я детворе открыточки. Делюсь ими с вами. Фоток будет много, комментровать их не буду,  думаю вы с лёгкостью узнаете всем известные скрап-бренды, детали и техники. Но если что-то нужно будет уточнить, пишите в комменты - отвечу.
Ну, ловите...)
открытка №1 - на рождения Захара

26 декабря 2012 г.

новогоднее открыточное... продолжаем разговор)

...отходила не на долго, мате заварить.... вернулась, пишу далее)
В этом посте покажу вам своё новогоднее открыточное настроение. Как уже ранее писала, в этом году решила, что не буду делать открытки на новый год, а лучше сотворю теги. Но человечеству формат открытки понятнее, приятнее и привычнее. По сему получила в свой адрес заказ на их изготовление. Две ночи шуршала, как веник... и вот что нашуршала))

 бумага от Mr.Painter, белое хлопковое кружево и маленький колокольчик (звенит!)

красный, белый, новогодний)))

Вдохновенческого всем настроения!
Заскакиваю на подножку последнего вагона задания от челленджа "ПроСвет". Задание "Палитра #2 - красный+белый". Сделала открыточку, конечно же новогоднюю - участвую)
баннер задания

25 декабря 2012 г.

праздник к нам приходит...

Девочки, большой вам заснеженный привет!
Пропала я совсем с простор интернета. Практически нет свободной минуты. Новый год уже на подходе, заказов тьма, бег времени ускоряется. Скраплю так, что шуба заворачивается! Сегодня более-менее разобралась с авралом - взяла выходной. Соскучилась по вам всем, по вашим бложикам, по общению с единомышленниками. И делюсь своими новыми работами. Девочки держитесь, работ много)))
Для начала про теги...

 теги заказали девочки из салона красоты - в качестве подарочка для клиентов

22 декабря 2012 г.

9 мгновений в рамке - как итог

Бодрого всем утра!
Я буквально а 7 минут. Выкладываю фото всех моих карточек проекта от Paper Fun в рамочек. Рамку сделала специально для меня мой хороший, мой любимый мужчина. Купил багет и сколотил. Потом я рамку загрунтовала, покрыла белой вододисперсионной  краской. Потом немного прошлась текстурной пастой, дабы предать некоторой фактурности и на последок "задекупажила" самой простой салфеткой.

21 декабря 2012 г.

ещё одна мужская

Доброго вдохновения всем!
Как и обещала, пишу этот пост в продолжение к предыдущему - про мужской скрап. Выкладываю вашему вниманию вторую открытку. Она на день рождения для моего дяди - ему исполняется 61 год - он у нас ещё совсем юный!

19 декабря 2012 г.

Декабрь - месяц мужского скрапа... для меня

Девочки!.. что творится в мире!.. какой конец света?!.. дети рождаются один за другим!... не успеваю открыточки делать)...
Сегодня 19 декабря - красный день календаря! У троих моих подруг (в разные временные промежутки) родились детки! Савелий родился 6 лет назад, а именно сегодня утром у Марины родился Захар ( вес - 4004гр.!) и у Анжелы дочка Аня (3500гр). Вот такой детский сад! От радости свояла на рождение детей открыточки, но об этом позже.
А сегодня вашему вниманию хочу представить одну из своих последних работ. Вчера сделал 2 новые мужские открытки. Дело в том, что у нашего друга семьи 18 декабря день рождения и у моего дяди 24-го числа! Признаюсь честно - так много скрапить на мужскую тему мне ещё не доводилось! 5 мужских открыток и 2 для мальчишек! И это всё за последние 2 недели. Уф!...

молодой человек родился 18 декабря - люблю поздравлять с конкретной датой!

18 декабря 2012 г.

Финиш. Карточкак "девятая" - последняя... немного грустно

Доброго здоровьица, всем вам, кто зашёл ко мне на огонёк! Не вздумайте разболеться в последние дни перед главным праздником года. Столько дел, забот, хлопот... Налегайте на витамины, правильно питайтесь и тепло одевайтесь. Ну и, конечно же, спите побольше, на сколько это возможно.
Я ж представлю вашему вниманию мою последнюю работу в проекте "9 мгоновений уходящего года" от Paper Fan. Карточка №9. Обязательный элемент в ней - перо! М-да, задали задачку нам дизайнеры. С пёрышками мне лично ещё не доводилось работать. Нет ни штампиков, ни картинок, ни подвесочек... хоть не иди и боа покупай) Подсказку дал Саша - "распечатай." Нашла в интернете картинку с пёрышком, которое мне подходит, чтобы предать лёгкости распечатала на кальке.
Вот сама карточка.

14 декабря 2012 г.

мужской НЕ брутальный скрап

Девочки мои, ни дня без скрапа! ни дня без блога...
Оказывается, у моего творчества есть поклонники) так приятно! Тронута до глубины души. Особенно были отмечены на 5+ мои мужские открытки. Что для меня явилось полной неожиданностью. Потому как к себе я отношусь очень критично и считаю, что расти мне есть куда.... Ну так вот, заказали мне мужскую открытку на день рождения молодому человеку. Пожелание было продублировать одну из моих последних работ. Т.к. точные копии (даже свои!) я не люблю, сделала что-то похожее. Многослойное, бесшабашное, лёгкое. Добавила немного солнышка и инея на стёклах. Ну и без крафта тоже не обошлось) Хотелось сделать что-то такое... мм-м.... как у классика: "Мороз и солнце. День чудесный!..."
Девочки, держитесь, фоточек будет много, потому как мне и самой эта открытка понравилась)
 день рождение молодого человека 29 декабря

13 декабря 2012 г.

за мой день рождения спасибо маме!

Привет, девулечки мои хорошие! Сегодня не буду много разглагольствовать - так коротенечко, минут на 40)...
13 декабря в нашей семье красный день календаря - 32 года назад родилась Я и 7 лет назад мы с Сашей зарегистрировали наш брак. Так вот "дабл" праздник. Но с того самого дня, как я сама стала мамой, я поняла на сколько важен этот день для моей мамы. Я поняла, через что ей пришлось пройти, чтобы я появилась на свет и стала такой, какая есть. И потому со своим днём рождения поздравляю маму и говорю ей спасибо.
Купила цветы, конфеты и сделала маленькую заснеженную открытку. Буду поздравлять)

 размер 8*10 - зимние мотивы декабря

Купила ярко жёлтые (как солнце в морозный день!) хризантемки-ромашки. Они хорошо играют на контрасте с голубой открыткой - моё любимое сочетание цветов.
...а сегодня не погода - ЧУДО! Яркое солнышко и так тихо...

10 декабря 2012 г.

и снова титульный лист для портфолио

Доброго утречка! ...или что там у вас за окном?
Ох, у нас сегодня утро выдалось очень раннее. Ходим всем семейством с пол шестого. Теперь Лёвка уснул, Саша с Таисьей уехали кто в сад кто на работу. Я решила по-скорому пост написать. Много и долго писать не буду, выложу фоточки одной из НЕ последних моих работ.
Этот титульный лист для портфолио. Поступил мне заказ практически сразу после того, как я первый отдала девушке-заказчице. Сделала новый тоже практически сразу. Но сразу выкладывать не стала. Обычно, если я делаю какие-то "личные" вещи на заказ, спрашиваю у заказчиков - не против ли они, если я выложу работу в инет. Вчера девушка забрала титульник и сказала, что не против.
Смотрим....
 основа - бумага 30*30 "Joanne" от Melissa Frances,
текст распечатан прямо на бумаге лазерном принтером

9 декабря 2012 г.

карточка "восьмая" ... мы на финишной)

Две сестрички, две двойняшки
Никакие не близняшки!
Не похожи друг на дружку,
Как тарелочка на кружку,
Колокольчик на ромашку,
Джемпер теплый на рубашку!
И улыбки непохожи,
И носы, и щеки тоже!
Руки, волосы, глазенки…
Ну и что? Зато сестренки!

7 декабря 2012 г.

свадебная ...вся на эмоциях)!

Продолжаем разговор...
Тперь покажу вам красоту, которую сделала на свадьбу брату. Брат троюродный, зовут Николай, живёт в Екатеринбурге. Когда узнала, что он женится, обезумела от счастья! Так рада за него и его Олю.  Парень он у нас хороший, добрый, заботливый, трудяга... И хотя мы с ним не виделись тыщу лет и примерно столько же не общались, очень рада таким радостным переменам в его жизни. На само торжество хотела ехать мама, потом передумала - зима, холодно, на автобике трястись 12 часов... Мы решила сделать для него поздравительную открыточку с внутренним кормашком для подарка и отправить с его мамой-Светой.


такой разный мужской скрап

Добро утречка, мои хорошие!
У меня сегодня ЩАСТЬЕ! Муж взял отгул на работе. Я отвела Таисью в сад теперь преспокойненько могу "постить" у себя в блогодомике и "комметить" у вас в гостях) А писать то есть о чём.
Наскрапила за последние 2 дня 3 открыточки. Одна свадебная брату (но про это в другом посте будет) и две мужские на заказ. Мужские делала вчера - перебежками и наскоками, когда мой чижик спал и давал возможность прикоснуться к прекрасному) Благо, в гости пришла подруга по цеху Марина. Зашла посоветоваться по одному своему скрап-пректу, а осталась ещё и в няньках  - выручила!
В создании открыток опять же оооочень выручил журнал "Скрап-Инфо" мужской номер (так сказать). Такой умничка! уже ни раз меня спас) Полистала, освежила в памяти ключевые моменты и ....сделала!
окрытка №1

5 декабря 2012 г.

пригласительные на день рождения... моё))

Хорошие мои! Хочу сказать вам большое спасибо за ваши добрые и такие важные комментарии, что вы у меня есть, заходите, читаете, эмоционируете. Мне ооочень трогают ваши слова. Каждый раз пишу новый пост и думаю о вас. Не часто удаётся мне комментровать ваши посты и поделки, в основном захожу к вам в гости с Лёвкой по мышкой) Но потом стараюсь вернуться уже с ответным визитом)

4 декабря 2012 г.

продолжаем разговор - карточка №7

Привет-привет всем!
Я к вам с продолжением проекта "9 мгновений уходящего года". Загляните в челлендж-блог Paper Fun и вы поймёте о чём это я. Хотя уже многие в теме и просто ждут "продолжения банкета". Итак, я продолжаю) Сегодня вашему вниманию, дорогие мои читатели, представляю карточку седьмую. Обязательным элементом в ней должны быть флажки.

2 декабря 2012 г.

приглашения на день рождения.... не мой)))

Заснеженные, замёрзшие мои... ну что, будем зимовать! Календарь утверждает, что она уже началась) а как у вас погода? Заваривайте себе горячий чай, усаживайтесь поудобнее, а я вам нашепчу последние новости.
Поступил мне заказ под грифом "СРОЧНО!" - сделать пригласительные на день рождения девочки 6-ти лет. Муж отнёсся к моей работе с пониманием, взял на себя младшенького, организовал нескучные досуг дочери.... и я заскрапила)
Вот собственно результат моего воскресного творчества.
  всего их 10 штук

1 декабря 2012 г.

Альбом для двойняшек.

Никак не распрощаюсь я сегодня с вами) а на часах уже 3:33 ...ещё один пост и спать.
Думаю, уже не для кого не новость, что в нашей семье в октябре прибыло - сестрёнка родила пару маленьких сладеньких девчонок. Но за некоторое время до счастливого события я задумала сделать альбом на рождение этой чудной двойни. Закупила бумагу, разные украшательства, гуляла по блогам скрап-мастериц и смотрела как девочки делают детские альбомы. Читала, что они пишут про создание такой работы, на что особенно следует обратить внимание, рекомендации и прочие "важности". Оставалось только дождаться рождения девчонок, чтобы знать дату и прочие подробности.

и снова богачество!!! ура-аа!!!

Мои хорошие, подруженьки мои! Не усну, если с вами не поделюсь своими скрап-радостями.
Выкроила пару-тройку минут и сбегала на почту. Там на моё имя лежало 2 чудесных конвертика - один поменьше, другой побольше. Держитесь, фоток будет много)
В том, что поменьше, была АТСочка от чудо-мастерицы Наташи Клочковой. А кроме карточки она прислала мне ещё и подарочки) ...ммм ...так приятно)))

Новогодние тэги

Привет мои полуноШницы) Я к вам с новогодним скрапом...
В этом году решила для родных и близких вместо открыток на новый год сделать тэги. Их можно повесит на подарочек - с одной стороны красивая картинка, с другой добрые и тёплые пожелания. Потом теэ можно повесит на ёлочку, а под бой Курантов все мои самые добрые пожелания перенесутся в год наступающий и обязательно исполнится в срок. Такая вот сказка))) Выпал снежок, начало подмораживать мне захотелось "поновогодить". Сделала первую партию тэгов. С этой партией я решила принять участие в конкурсе от челленджа "Скрап фантазия", благо успеваю по срокам.
Итак, ловите....

27 ноября 2012 г.

и снова сладенькое)))

На этот раз от блога Anna Scrap. Посмотрите какая она вкусная и очень-очень нужная) присоединяйтесь!
Розыгрыш конфетки состоится 31 декабря. Но будут ещё и дополнительные.... читайте подробности в самом блоге. Всем удачи!

26 ноября 2012 г.

адя-гу-гу

Воскресенье. Свечерело...
Саша меняет постельное бельё, закидывает в стирку. Тося смотрит любимый мультсериал "Шарлотта Земляничка". Я переглаживаю кучу белья. Лев в кроватке лежит и перебирает погремушки, "а-аа-акает" и "о-о-окает". И вдруг так чётко и протяжно выговорил "Адяяя-гууу-гуу"
!!!!....
Я подбежала: "сЫночка ну скажи ещё разок)) давай вместе адя-гу-гу..." на бис повторять отказался. И что бы это значило в переводе с птичьего языка?
Так здорово! Так прикольно!

25 ноября 2012 г.

снова открыточное

Тук-тук-тук! есть тут кто?... а я к вам с открыточкой)))
Вдруг вспомнила (в последнее время память ко мне возвращается именно вдруг!), что у моей замечательной тёти Оли день рождения 30 ноября. Проживает она в Уфе, поэтому вспомнила я ооочень вовремя. Надеюсь сделанная мной открыточка успеет к этой дате... ну или около неё. Тётя Оля у нас просто чудо! Я даже не знаю сколько ей лет... наверное около 40. Всегда активная, позитивная, такая уверенная, бодрая, с сумасшедшим чувством юмора. С ней не заскучаешь. Гостеприимная и радушная хозяйка. Вообще большая умница. Делала для неё открыточку с огромной теплотой и с радостью, что есть такой прекрасный повод, сказать ей как сильно мы её любим.
Вот она - моя ночная "поскрапушка"


24 ноября 2012 г.

цветочная поляна для Полины))

И снова здравствуйте) ...дорвалась да скрапа, как говорится))
Сегодня я к вам с новой открыточкой. Сделана она для девочки на день рождения. В один присест и на одном дыхании. Люблю скрапить в таком режиме) Имениннице Полине исполнилось 6 лет 23 ноября. Нас на день рождения пригласили в субботу в кафе за несколько дней до тожества. Но т.к. я живу без календаря в голове, то "24 ноября" и "суббота" для меня понятия абстрактные). Лишь в пятницу вечером, когда уложила всех детей спать и пришла в себя, поняла, что та самая суббота уже завтра! Выдохнула, заварила мате, открыла инет в поисках вдохновения. Открытку решила сделать по этому скетчу от челленджа I Love Scrap. Вот, что получилось.


23 ноября 2012 г.

карточка "шестая" и вторая троийка "игроков"))

Эт снова Я! ...а кто ж ещё может писать в моём блоге?))
Только вчера отчиталась перед вам за свою "пятую" карточку. А сегодня уже рада представить вашему вниманию свою шестую работу. Новогодний проект "9 мгновений уходящего года" продолжает будоражить кровь, а дизайнерские работы вдохновлять на сотворение красоты своими руками.
Итак. На сей раз обязательный элемент шестой карточки - воздушный шар! О как!... Здорово - подумала я, - в историю шестой карточки он вписывается как нельзя удачно.


про щастье)))

Не могу уснуть, руки чешутся! Так хочу с вами поделиться радостью, мои хорошие)
Сегодня получила очередной заказ скрап-радостей. На этот раз счастлива до безумия!!! Дело в том, что давно я мечтала иметь под рукой замечетельную коллекцию бумаги "Baby Steps" от полюбившейся мне Simple stories. Гонялась по магазинам за набором формата 15*15. И вот мечты сываются! Теперь это чудо есть и у меня!


22 ноября 2012 г.

про карточку "пятую" ИЛИ что такое "не везёт" и как с этим бороться?

Уф!!!....
Мои хорошие, мои солнечные... всем бльшой респект от меня. Этот свой ночной пост посвящаю "пятой" карточке. С ней я таки продолжаю участвовать в удивительном и захватывающем проекте, котрый для нас придумали и организовали замечательные дезайнеры "челленджа" Paper Fun.
Признаюсь честно, эта карточка далась мне с боем. Отваёвывала практически каждый рубеж на пути её сздания, поэтому не уложилась в срок( Сначала болели всем семейством по очереди, по цепочке - никакой возможности поскрапить. Потом ооочень долго (4 дня!) ждала, когда мне фотку напечатают в фотолаборатории. Только сегодня утром её получила. Спасибо сыну - спал 4 часа - дал маме вдоволь наскрапиться. Сделала карточку и таки доделала альбом для сестрёнки (об этом подробнее потом). Время от "тихого часа" ещё оставалось - села писать пост... О, НЕТ!!! Куда-то ушёл интерент! Капец! Звоню мужу - SOS! Он по телефону пытался меня сориентировать на местности, что где и как можно поправить. Всё бес толку.  Пришлось ждать его возвращения домой. Саша долго копался, переустанавливал систему, чего-то там ещё... В итоге ЗАРАБОТАЛО! Урааа! Села. Пишу)))
Итак.. Та-дам!.. карточка собственной персоной. Вложу в пост несколько фоток и разбавлю их текстом)


19 ноября 2012 г.

мы есть, пока нас помнят... или Остапа понесло!

Приветствую каждого своего читателя, постоянного или вновь прибывшего. Каждого, кто заглянул на огонёк)
Болезнь потихоньку отступила, появилась уверенность в себе и желание быть с вами)) Хочу сказать бооольшое спасибо, каждому кто словом или делом поддержал меня в этот непростой для меня период. Очно или заочно, смс, звонки, сообщения... так важно знать, что за тебя переживают и ждут возвращения в мир людей. Спасибо! Сделала всё по вашим рецептам - забыла про скрап, отпустила тревожные мысли и всякое беспокойство. И вдохновение пришло. Само неожиданно и легко (всё как Оля писала). ...уф!!! А ещё на днях мне в личку пришло сообщение-предложение - выставить на продажу мои работы в отдел товаров для творчества.
Всё это подстегнуло меня скрапить, вновь развести на столе творческий беспорядок и резать клеить - вытворять) В разных стилях, направлениях, размерах и тематических привязках... Как говориться - Остапа понесло!!!
И вот, что я натворила.Сразу прошу прощения за фотки, щёлкала на цифровую "мыльницу" - с режимами там что-то напутала.

 немного поновогодила)))

14 ноября 2012 г.

депрессивное(

Знаете что происходит?
Не хочу скрапить! не то чтобы муза потерялась или нет вдохновения... просто тупо не хочу. Раньше не могла дождаться свободной минутки, чтобы сын уснул и дал возможность хоть в руках подержать бумагу, цветы и прочую скрап-радость. Поздние вечера, бессонные ночи... а гора немытой посуды или отсутствие ужина вообще не аргумент. А сейчас наоборот, ищу 10000 причин, чтоб не скрапить(((  КАКОЙ УЖАС!!! Может я его "переела"? может не хватает признания? или это осложнение после ротовирусной инфекции? ...?
Читала как-то у Оли в блоге пост - рассуждение на тему "почему девочки уходят из скрапа?". Много комментариев, масса мнений... может настали чёрные дни для моего скрап-творчества?
И что с этим делать ума не приложу....

10 ноября 2012 г.

карточка "четвёртая"

...(шёпотом) Доброй ночки, мои совушки...
У кого как, а у нас на часах полночь. Моё любимое семейство тихо посапывает в соседней комнате, а я села за новый пост. Повод есть. Появление на свет моей четвёртой карточки, с которой я продолжаю проект "9 мгновений уходящего года".  - задумка блога Paper Fan.
Несказанно рада, что вовремя попала в этоу интересную тему - собрать воедино лучшие, особенные моменты года 2012-го! Муж торжественно поклялся в выходные смастерить рамочку для моих каротчек. Так что постепенно пазл начинет складываться.
Ну теперь о моей четвёртой работе. Обязательным обёктом в каротчке должен быть ключ.

6 ноября 2012 г.

карточка "третья" и итог по первым трём

Всем доброго времени суток!
Я к вам с третьей карточкой, с которой я участвую в проекте "9 мгновений уходящего года" от Paper Fan. В третьей карточке обязательным элементом является скрепка.
О чём она? О простом женском счастье, о моём счастье - я дважды мама. Карточка посвящена моей дочери Таисье и сыну Лёвке. На скрепочу прикрепила их совместное фото и лист из календаря - месяц июль. Июль 2012 года. Так уж получилось, что этот месяц лета очень щедр к нам. 5 июля 2009 года у нас родилась Тося, а 4 июля сего года Лев! Как отмечать дни рождения детей, даже не знаю... не важно) главное, что они у нас есть!

 наши мистер и мисс июль))

1 ноября 2012 г.

титульник

Девочки привет!
Хочу поделиться с вами одной из своих последних работ. Она немного нестандартная. Дело в том, что моя подруга Лиля попросила оформить титульный лист портфолио для своей дочки-первоклашки. Она купила папку с файлами формата А4 и в первый файл нужно было поставить красиво оформленный титульный лист.. На листочке написала текст, который доложен быть на "титульнике" и дала фоку.
Делала "титульник" я в 3 подхода по 90 минут. Дело в том, что фотку дали не очень удачную - узкая и вытянутая. Долго примерялась, выстраивала подложки и элементы декора, пытаясь хоть как-то уравновесить композицию. Не уверена, что с задачей справилась. Чего-то мне всё равно не хватает. Выставляю фотки на ваш суд. Буду рада любому комменту, конструктивную критику приму к сведению. Что и как тут можно было бы обыграть, что не к месту и как вообще можно вкусно подать такое нестандартное блюдо? Потому что я не волшебник - я только учусь)))


24 октября 2012 г.

Карточка "первая"

И снова здравствуйте!
Этот свой пост хочу посвятить одному очень интересному проекту, называется он "9 мгновений уходящего года". Запускает его Paper Fun.

у нас двойня!!!

Привет-привет, мои хорошие.
У нас в семье прибавление, да ещё какое! Моя сестра Женя 22-го числа родила двойняшек. Девочки - Вера и Ольга! Разница в возрасте - 7 минут))) Урааа-ааа! Теперь можно выдохнуть...


21 октября 2012 г.

мальчуковое

Я пришла к тебе с приветом, рассказать, что солнце встало!!!....
У нас ранее утро, пока моя малышня спит, решила написать новый пост. Есть чем поделиться)) на этот раз скрап мальчуковый. Как я к нему пришла? ...
Мне поступил заказ - сделать 2 открытки по поводу рождения маленького славного мальчишки. Появление его ожидается в ближайшие дни. Заказала открыточки мама малыша и попросила сделать внутри подложки для фото. Открыточки будут подарены бабушкам малыша на долгую память.
И вот результат моего творчества...


16 октября 2012 г.

Маме

Привет мои хорошие!
Я к вам с новой открыточкой. Немного истории.
Совсем скоро - 20 октября - будет день рождение мой мамы. Зовут её Валентина Анатольевна. Удивительный человек! К такому событию я подготовилась заранее. Подарок уже куплен, а вчера ночером свояла для неё открыточку. Мама для меня человек особенный и очень важный. Думаю, как и для каждого своя мама.


14 октября 2012 г.

очередная серия

Доброго дня всем! ...люблю я видимо сериалы)))
Некоторое время назад я приобрела штампики (мои любимые - резиновые на деревянной основе) с добрыми фразами. В основном для журналинга страничек и альбомов. И на днях, перебирая их в очередной раз, придумала выпустить серию открыток с этими фразами. Открытки - пожелания, напутствия, благодарности. Придумала - сделала! Вот они...
Старалась выполнить в одном стиле, более-менее похожими. Открытки форматом 15*15, такая вот серия.

Открытка №1.
 "требуется время, чтобы наслаждаться простыми вещами в жизни"

8 октября 2012 г.

мой мужской скрап

С месяц назад моя близкая подруга и великая скраперша Наташа дала мне почитать "ненадолго" 4 журнала про скрап. Один из них был "Скрап-Инфо" №3. Центральная тема номера "Мужчины и скрапбукинг". Очень ценный номер. По крайней мере для меня. Мужской скрап для меня (да и для многих - как выяснилось в процессе прочтения) достаточно сложен. До этого номера у меня было 3 мужских скрап-изделия - открытки для мужа (на 23 февраля, день Св.Валентина и День рождение). Всё мимо! Всё не то! Прочитав журнал от корки до корки (и даже рекламу!), решила применить новые знания и рекомендации в деле. Сделала открытку и подарочный конверт. Что скажете? В это раз я попала?)))


4 октября 2012 г.

новые АТСочки

Запали мне в душу эти расчудесные карточки - АТСочки! Люблю их - не могу! Моя первая серия (точнее её часть) разлетелась по нашей необъятной в считанные дни. А ко мне пришли "визитки" от иногордних скрап-коллег с ответным визитом. Торжественно клянусь доделать предидущую серию "Вальс цветов" (всё готово, нарезано, разложено, ждёт своего часа!). Ну а на сегодня вашему вниманию представлена моя вторая серия - "Иероглифы". Вдохновилась заданием "Сенсей" от ЧБ СкрапLend. Принимайте работу. Меняемся?...

серия закрыта.
Спасибо вам, что читаете меня, что пишете свои записочки под моими постами))) Всех обнимаю)))

что новенького?

Привет, мои хорошие. Давно не заглядывала на родную страничку. Соскуууучилась!... Но я к вам не с пустыми руками. Вот смотрите.
Эту работу я выполнила по заданию "Сенсей" от  челлендж блога СкрапLend . В этот раз участвую в задании как приглашённый дизайнер))




26 сентября 2012 г.

про заказы

В жизни каждого скрап-мастера наступает такой момент, когда его хобби становится интерресным не только ему, но и другим людям. Сначала это ценители из более узкого круга - родные люди. Потом его работы начинают выходить за рамки узкого сообщества любителей "хэнд мейда".
Я не исключение. Не скажу, что мои работы поставлены на поток, но кое-что выполненое на заказ есть. И сегодня я хочу представить вашему вниманию пост с моими заказанными (так скажем) работами.
Итак...


25 сентября 2012 г.

и снова на конкурс

Ураа! Я снова в теме!
Приняла решение снова принять участие в конкурсе. Любовь ко всяким там конкурсам, соревнованиям и состязаниям у меня ещё со школы) думаю это всерьёз и на долго. Конкурс называется "Осенний листопад" и провоит его уже полюбившейся мне челлендж-блог "Скрапоголики". 
Задание такое - представить работу на заданную тему с использованием природного материала. "Прям специально для меня придумали" - подумала я. Дело в том, что на рождение сына муж подарил мне хорошую зеркальную фотокамеру. Я по мере возможности осваиваю её. Вот как-то на днях мы пошли с моей давней подругой и Лёвушкой погулять в парк. Камеру я прихватила. Ирина мне позировала, а я её всяко-разно фотала. Было очень весело, нахихикались вдоволь! И тут задание от "Скрапоголиков". И я решила своять такую страничку Ирине на память и в конкурсе поучаствовать.
Судите сами)



"Спасибки" за наших детей)

Привет-привет! Заскучали?
А я к вам с новой порцией моих поделок. Ловите...
Совсем скоро будет праздник - день работника дошкольного образования. Словом - День воспитателя детского сада! Урраааа, товарищи! По сему случаю сделала несколько работ. Первая моя открытка по поводу данного праздника была сделана год назад. Тогда - в прошлогоднем сентябре - моя дочь Таисья впервые пошла в сад. Нам очень-очень повезло, Тося попала в хорошие руки, я бы даже сказала в волшебные! Очень важно, какой будет ваша первая воспитательница, как она примет ребёнка, выстроит с ним отношения. Наша Оксана Александровна просто клад! Она общается с детьми с позиции старшего друга. Её речь, улыбка, обътия, дайствия, поступки - всё строится на большой любви и уважении к маленькому человеку. С первых минут общения с ней я была спокойна за своего ребёнка. И дети чувствуют отношение человека к ним - Тося первые 3 дня ходила в сад на 4 часа, потом стала на весь день. Первый год мы проходили без единого больничного.
Тогда я в порыве самых положительные эмоций слепила для нашей Оксаны Александровны вот такую работу.

 Вот так просто и от души) Очень хотелось сказать "спасибо" за её непростой, но такой важный и нужный труд.

15 сентября 2012 г.

страничка на конкурс

Всем здрасте)
Хочу представить на ваш суд ещё одну мою работу, которую я сделала на конкурс, который объявил челлендж блог "Скрапоголики" . Задание такокое - страничка-сочинение на тему "Как я провёл это лето".

Моё лето прошло дома, я никуда не ездила. Море, пляж и "ол инклюзв" остались где-то там... Но для меня и всей нашей семьи это лето навсегда останется одним из самых ярких и радостных в жизни. У нас случилось прибавление! Лето разделилось на две половинки - до 4 июля и после. Первая половинка прошла в ожидании, волнительном и таком сладостном. А потом настало 4 июля - у нас родилcя сын Лёвушка! Славный рыжий мальчуган) ...и завертелось)))

13 сентября 2012 г.

клеточка & линеечка


Пожелайте мне удачи! Решила принять участие в конкурсе челлендж блога. Задание такое: соскрапить работу с применением мотива клетки и линейки. Вот моя конкурсная работа.


Конкурс проводит Челлендж блог СкрапLand

MessyDesk1



за 47 минут)

Привет-привет!!!
Времени оч мало, поэтому по-быстрому отчитаюсь перед моими любимыми читателями)
Представляю на ваш суд мою последнюю работу. Эту открытку заказала мне одна моя хорошая знакомая на свадьбу своих друзей. Позвонила и попросила соскрапить что-нибудь на "заданную тему". "Я как всегда в последний момент вспомнила! Успеешь к пятнице?!" - спрашивала она, состроив бровки домиком. Ну конечно успею! Впреди ещё гора времени) Приняла от неё пожелания к работе... и Вуаля! Получите, распишитесь!




12 сентября 2012 г.

коробка для сюрпризов.

Привет.
Делюсь с вами моей последней "рукоделкой". Это коробочка для маленьких приятностей для Таисьи в группу. Воспитательница дала задание - сделать коробочку для маленьких подарочков. Каких именно подарочков и к чему приуроченных, я не знаю, но у каждого ребёнка должна быть такая. Достаточно было просто обернуть коробку из-под обуви красивой подарочной бумагой. Но вы же меня понимаете, как я могла ПРОСТО ОБЕРНУТЬ БУМАГОЙ. Для любой скрап мастерицы это призыв сотворить что-нибудь этакое. Тем более коробки оформлять мне как-то не приходилось. Решила поколдовать и вот что получилось.

8 сентября 2012 г.

5 сентября 2012 г.

богачество прибыло!!!

Уррааа! я снова богата! Примчалась с почты - получила 3 посылочки из скрап-интернет-магазинов, из разных уголков нашей необъятной)) В каждой посылочке маленькие подарочки от продавца, что особенно приятно. Вот смотрите чего у меня тут есть...