5 октября 2013 г.

СП "Календарь 2014г." Этап III.

Девчоночки, привет!
В нашем блоге "Скрап Галерея" стартовал III этап совместного проекта "Календарь 2014г." Делаем март месяц. На этот раз обязательный элемент месяца - самодельный шнурок.

Первые 2 этапа я пропустила, была в отъезде. Но для себя конечно же январь и февраль сделала.
А вот мой март...




Основа - бумага Webster`s pages, календарная сетка - штамп от Тамары Старцевой, рафия, ветка с птичкой от Prima, брадс, плоды шиповника от Scrapberry`s



 Шнурочки у меня двух цветов. Я их связала крючком.


Меня уже спрашивали - что это за зелёная подложка-загигулина под сеткой календаря? Отвечаю. Это остаток - центральная часть от этой вырубки. Я его закрасила зелёным акрилом.
Где-то я читала, что у истинного скрапера не бывает мусора))) Я, наверное, скрапер до мозга костей))
Ну всё.. убегаю... Завтра у меня МК, надо готовиться))
Всех крепко обнимаю))

7 комментариев:

  1. Живенький март получился! Красивая цветочно-ягодная поляна на страничке!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень сочно и по-весеннему!!!! Хочется посмотреть и январь с февралем

    ОтветитьУдалить
  3. Какой богатый март получился! Невероятный объем и буйство красок! На твоем календаре подсмотрела, что ДР у Арсения, оказывается, в четверг будет) Это хорошо)
    P.S. Мне тоже интересно посмотреть твои январь и февраль)

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво! Ягодки, цветочно-растительная композиция - замечательные!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, шикарный цветуший буйный март, красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, как всегда гениально красиво!! Очень нравится:))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и пишете)