30 ноября 2013 г.

Новогодние теги... ну прёт меня!

Девчули, привет!...
Ещё одна ночь-полночь скраповая... делаю теги. Для вдохновения взяла задания из группы ВКонтакте "В мире рукоделия". Там идёт V этап новогоднего марафона "Сказка новогодней ночи". Этап - Новый год в золоте и серебре.

 

На этом этапе необходимо выполнить любую скрап работу с элементами под золото или серебро. Вот мои теги по этому заданию.




С вторым тегом участвую в V этапе марафона новогодних тегов от челлендж блога "Скрап Пуговка". Здесь обязательные элемент олень (лось, лошадь). 


У меня семья оленей)

 олени - это врубка, запекла объёмной коричневой пудрой


Вот так сегодня поновогодила))
Спасибо, что посмотрели, почитали)
...обнимаюшки...

пы.сы. ещё хотела показать вам одну интересную фотку. Я теги фотографировала и мне мой фотоаппарат выдал вот такой "коллаж" - это не фотошоп, это один кадр)

19 комментариев:

  1. Настя, шикарные работы! Золотой цвет, определенно, работы делает очень праздничными :))

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, красиво и празднично! Ну, как всегда! =))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, обожаю твои теги! Спасибо тебе за твои прекрасные работы!
    СкрапПуговка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натала, спасибо большое за понимание))) за тёплые слова))) и за такой клёвый марафон!

      Удалить
  4. Оказывается это коллаж, не глаза мои уже в кучку, порадовала:)) Настя, теги чудесные! с семьей оленей очень душевно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аахахах)) Оля, насмешила)))) Олени и правда замечательные! На фото это на очень видно, но благодаря пудре "puffs" они получились такие каракулевые)))

      Удалить
  5. Один другого краше! Не знаю что нравится больше настолько ни хорошенькие и совершенно праздничные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, твои слова снова меня греют))) Спасибочки)))

      Удалить
  6. Очень красиво, только мне всегда было интересно, где можно использовать объемные теги, как у Вас с шишками? Использовать их кроме как для альбома у меня и в голову не приходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, что заглянули ко мне на огонёк)) Я такие теги использую как альтернативу открытки, на новый год хочется многим оказать внимание. Теги лёгкие в исполнении и подаче, в сравнении с открытками. Эти ярлычки можно повесить на подарочный пакет и написать несколько красивых и приятных слов.... Вот как-то так)))

      Удалить
  7. Настя, как всегда прекрасно!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  8. Такие праздничные!!!! Спасибо что марафоните с нами СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и пишете)