1 ноября 2012 г.

титульник

Девочки привет!
Хочу поделиться с вами одной из своих последних работ. Она немного нестандартная. Дело в том, что моя подруга Лиля попросила оформить титульный лист портфолио для своей дочки-первоклашки. Она купила папку с файлами формата А4 и в первый файл нужно было поставить красиво оформленный титульный лист.. На листочке написала текст, который доложен быть на "титульнике" и дала фоку.
Делала "титульник" я в 3 подхода по 90 минут. Дело в том, что фотку дали не очень удачную - узкая и вытянутая. Долго примерялась, выстраивала подложки и элементы декора, пытаясь хоть как-то уравновесить композицию. Не уверена, что с задачей справилась. Чего-то мне всё равно не хватает. Выставляю фотки на ваш суд. Буду рада любому комменту, конструктивную критику приму к сведению. Что и как тут можно было бы обыграть, что не к месту и как вообще можно вкусно подать такое нестандартное блюдо? Потому что я не волшебник - я только учусь)))



 фон цвета фуксии в левом верхнем углу фотографии уравновесила  гарденией тогоже цвета, прикрепила её в нижний правый угол

 пуговками и каплями россы выделила правую вертикаль

 вощёный шнур, пуговки и капли россы большего диаметра - левая вертикаль

Текст сначал был напечатан на дизайнерский бумаге из  той же коллекции, что и основной фон. Потом мне показалась вся композиция очень перегруженой и я респечатала текст на кальке. Пристрочила к титульнику.
Ваше мнение....

3 комментария:

  1. Настена, по-моему, ты отлично справилась с этой непростой задачей! По композиции - все так здорово получилось! А описание-то какие: правая вертикаль, левая... ))) С текстом ты все сделала верно - на кальке он смотрится гораздо выигрышнее!

    ОтветитьУдалить
  2. Все очень красиво!!!! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, двочки, за поддержку. Заказчик тоже остался доволен.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и пишете)