13 декабря 2012 г.

за мой день рождения спасибо маме!

Привет, девулечки мои хорошие! Сегодня не буду много разглагольствовать - так коротенечко, минут на 40)...
13 декабря в нашей семье красный день календаря - 32 года назад родилась Я и 7 лет назад мы с Сашей зарегистрировали наш брак. Так вот "дабл" праздник. Но с того самого дня, как я сама стала мамой, я поняла на сколько важен этот день для моей мамы. Я поняла, через что ей пришлось пройти, чтобы я появилась на свет и стала такой, какая есть. И потому со своим днём рождения поздравляю маму и говорю ей спасибо.
Купила цветы, конфеты и сделала маленькую заснеженную открытку. Буду поздравлять)

 размер 8*10 - зимние мотивы декабря

Купила ярко жёлтые (как солнце в морозный день!) хризантемки-ромашки. Они хорошо играют на контрасте с голубой открыткой - моё любимое сочетание цветов.
...а сегодня не погода - ЧУДО! Яркое солнышко и так тихо...

17 комментариев:

  1. Настя, как мило!!! открытка и цветочки!! Поздравляю еще раз с др и годовщиной!!!
    читаю тебя и наслаждаюсь!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, я тоже - читаю твои комментарии и наслаждаюсь)

      Удалить
  2. Поздравляю тебя с твоими замечательными праздниками, тебе желаю счастья и здоровья, а вашей семье огромной, светлой и чистой любви, взаимопонимания и счастья!!! Молодец что не забыла о своей маме, умничка такая ты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за добрые слова, за тёплые пожелания, товарищ аноним)

      Удалить
  3. Настена! Еще раз поздравляю со всеми твоими праздниками! Что маму поздравляешь - это очень правильно, я тоже стараюсь уделить ей особое внимание в свой день рождения)
    Открытка - очаровательная зимняя малышка) Нравится как лежит белый акрил на голубой бумаге и бирюзовых цветах - так морозно! А еще нравится штамп! Ты где его брала?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, благодарю тебя за тёплый комментарий в декабрьский пост) а штампик из содовой коллекции, у тебя тоже есть такой.

      Удалить
    2. Точно! Садовая коллекция) Гыыы) Развела штампов, что уже и не помню, что у меня есть, а чего нет) Как хорошо, что есть подруги-скраперы, которые не дадут мне забыть о том, какие у меня есть богатства)

      Удалить
  4. Поздравляю с днем рождения!!! Хоть и с опозданием, но лучше поздно чем никогда! Желаю здоровья тебе и твоим близким!!! А у меня тоже скоро день рождения, 28 декабря)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гуля! приятно то как) пусть все твои пожелания сбудутся!
      ...прикольно, у меня есть подруга школьная Гуля и у неё тоже день рождения 28 декабря)))

      Удалить

Спасибо, что читаете и пишете)