19 февраля 2013 г.

ещё одна порция мужского скрапа

Привет каждому влюблённому в скрап!
Принесла вам добавки к мужскому празднику. Их будет две.
Хочу сказать спасибо за тёплые и эмоциональные комментарии к моей предидущей работе "глава семейства". Даже не ожидала, что вы так влюбитесь в Шпунтик Помазанный. Честно говоря, он появился у меня в работе случайно. Когда я делал открытку, он упал с полки, что висит над столом. Как он там оказался и что делал, история умалчиват. Я ж как раз искала детальку, чтобы вляпать в этот угол для законченности композиции. Думала: то ли пуговку приделать, то ли монетку... А тут он нарисовался!  Покрутила в руках, повертела, поприкладывала. Для пущей надёжности замотала бичёвочкой, чтоб не сбёг))) Решила продолжить эту тему и сегодня вам представлю его младшего брата - Саморез Заржавелли))) Смотрите во всех маниторах страны!
открытка#1
захотелось сделать мужскую открытулю, но дабавить в неё немного нежности, света и лёгких романтических чувств

 
вырубкой и тиснением меня угостила подруга Наташа, экономлю их, использую частями)))

гвоздь сезона - С. Заржавелли

открытка #2
бумага Prima "Tea-Thyme", кусочки тоже "примовские"из другой коллекции; в создании кирпичной кладки использовала маску и Studio "Gesso" от Ranger


в создании отштамповки "a real man" использовала моё недавнее приобретение - алфавит (резиновые штампики на деревянных основах), покрытла глосси акцентом

у настоящего мужчины 1000 дел и все под контролем!

Такие вот ассоциации о представителях сильного пола, о нежных чувствах к ним, о предстоящем празднике.
Спасибо, девочки, что вы со мной, что подсказываете, направляете, вдохновляете! Лю...

11 комментариев:

  1. Какие классные открытки, идет в ход все что валяется, другой бы и не обратил внимание,а ты всему место находишь)Главное результат ПОТРЯСНЫЙ!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настенька, мужской скрап это на 100% твое! ты так виртуозно делаешь открытки! любой мастер позавидует!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень креативно!!! даже не знаю - какая больше понравилась)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за комплименты! Это всё вы виноваты, хвалите меня и мне ещё больше хочется крапить) Стараться, расти, находить новое, удивлять))) ВАМ спасибо и слова похвалы!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Настя, я от второй открытулины прям прибалдела! Фоновая бумажка такая интересная, еще и акрилом повозюканная. Столько разных бумажечек помазанных, побрызганных приклеено. Полосочка гофрокартона, ленточки, бумажечки, скотч, сеточка, пуговки, кинопленка - столько всего! Сумасшедший микс! А коробочка на заднем плане со штампиками заставила мое сердце стучать учащеннее! Так и хочется в руках подержать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие проблемы) приходи за коробочку подержаться))) адреса, пароли, явки - всё знаешь! А вторая да, сумасшедшая немного плучилась. Хотела показать в ней, что настоящий мужчина может иметь 1000 дел, в самых разных направлениях. Но все их он держит под чётким фокусом. ...вот как-то так) Не знаю, получилось ли передать мою идею-мысль?..

      Удалить
  6. Хвала фантазии и вовремя выпадающим шпунтикам!))) В восторге от второй открытки (завитушки первой все таки кажутся более женской темой)! Два десятка разнофактурных кусочков, но в то же время не перегруженный верхний угол дают волю все порассматрывать! Очень здорово!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, за мнение. Ценю! Согласна, есть в ней что-то дамское... может потому что делала её под фильм "Девчата")) Думаю надо тщательно подходить к фоновому сопровождению, в следующий раз включу "Идеальный шторм" или "Вертикальный предел" ;)

      Удалить
    2. На счет фона - интересная мысль! Я только замечала, что темп работы ускоряется при ускорении темпа фоновой музыки))

      Удалить
  7. Ой..ну какая краста...Вот личо я совсем не умею мужские открытки делать..муки адские..а тут так все стильно..интересно ))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и пишете)