10 апреля 2013 г.

9 вопросов рукодельнице.

...Отвечать, так уж в полный рост!
Мои хорошие, доброго всем ночера) Эстафета "3 орешка для золушки" ....ой! "3 вопроса рукодельнице" добралась и до меня... Трижды! Решила не тянуть больше, отвечаю.


Итак, первая партия вопросов была от Наташи-Gold.
1) Что вас вдохновляет на создание ваших работ? Не могу ответить на этот вопрос однозначно. Очень сильно меня вдохновляют интересные задания челленджев, особенно палиры. В последнее время подсела на блоги зарубежных мастериц. Безумно вдохновляют их работы. А ещё очень помогаю в работе журналы. Особенно люблю "Скрап-инфо". Зачитываю его до дыр, с закрытими глазами могу найти интересующую статью. Начитаюсь и иду скрапить)
2) Что вы хотите сделать, а все как то не получается или боитесь?
Очень-очень хочу сделать альбомы. Тем куча -  рождение детей (пока собиралась сделать Таисье, родился Лев!), наши "отдыхи" (Египет, Турция, Ялта), загран командировки мужа (Китай, Англия), о себе самой (ОЧЕНЬ ХОЧУ!) - моя близкая подруга Наташа периодически устраивает мне фотосессии, фотки просто фантастические! Так хочу их увековечить! Восхищаюсь вашими альбомами и кусаю локти. Очень хочу сделать альбомы... но мне кажется, что уж до них-то я никогда не дорасту, к сожалению...  Я просто даже боюсь начинать.
3) Какой инструмент появился у вас первым?
Если дырокол - это инструмент, то значит он. Причём сразу 2 шт. - угла и края! Купила их 24 февраля 2012г., мы в этот день ездили в Ижевск на УЗИ в перенатальный центр. В тот день мы узнали, что у нас будет сын. Муж был счастлив как ребёнок. После УЗИ и консультации перенатолога мы поехали в кафешку, а потом шопиться. Тогда-то я и приобрела в одном из скрап-магазинов эти дырокольчики. Для меня они чуть больше, чем просто скрап-инструмены.

Далее свои воросы мне задала Аrhiola. Отвечаю...
1) Как семья относится к твоему занятию?
Если бы этот вопрос был задан год назад я бы ответила "С восхищением!" Сегодня напишу так - с пониманием, иногда сочувствием. Любимый меня жалет, потому что в основном я скраплю и пишу посты по ночам (как и большинство мастриц). На мои чеки из скрап-магазинов просто закрывает глаза. Таисья во всю пытается приобщиться к рукоделию, пытется делать открытки. Любит дыроколы и особенно штампы на деревянной основе. Бывет, что мы с ней вместе что-то делаем - одновременно открытку одному и тому же человеку делаю я и Тося. Потом обе работы задариваем. 
2) Какие мателиалы/инструменты хотела бы освоить?
Гуляя по блогам зарубежных мастериц, насмотрелась разных МК - каких только у них инструментов нет для скрапа! Я половины даже названия не знаю. Хотела бы научиться теснить бумагу, создавать что-то фактурное. А вообще хотела бы очень расширить горизонты своих умений и навыков. Я понимаю, что это не "инструмент", но тоже относится к скрапу в целом. В последнее время чувствую, что я в тупике. Мои работы становятся обезличенными, одна похожа на другую, я слишком узко мыслю и соответственно так же скраплю. Безумно рада тому, что я сейчас в ДК. Это помогет мне смотреть на скрап-мир с другого угла зрения. Очень помагают обсуждения и советы девочек дизайнеров. Спасибо им большое!
3) Какие явления в сфере скрапа тебе хотелось бы исправить или раздражают?
Отличный вопрос, Оля! Не в бровь, а в глаз! Очень раздрожает, когда некоторые девочки создают работы-апликации из поделочных канцелярских материалов и называют их громким именем "Скрапбукинг". Раздрожает безумно! А самое главное то, что они ещё осмеливаются продавать такие альбомы-развалюхи и открытки-подделки. Тем самым дискредитируя скрап в глазах других людей. А ещё когда в комментах под  такими работами "ахаю" и "охают" - терпеть не могу фольш! Здесь мне хочется процетировать фразу, которую мне написала в личной переписке замечательная и очень мной любимая мастерицаиз солнечной Беларусси Оля: "Люблю честных людей..особенно ценю честность в скрапе!"  Не люблю наградки. Не понимаю в них смысла, кроме того они отнимают кучу времени. Очень не люблю, когда не дают ссылку на автора МК, идеи или др. Во-первых это не корректно, а во-вторых хочется увидеть работу или МК от первоисточник, а не по "глухому телефону". Сама всегда стараюсь указывать автора. А если не помню у кого именно видела эту идею, то просто указываю, что это не моя придумка. Ну и ещё очень сильно выщёлкивает некомпетентность и в некотором роде высокомерие некоторых дизайнеров ЧБ. Когда сами не могут отличить бирюзовый от голубого, а песочный цвет от "чая с молоком". Тыкаю тебя как котёнка носом, если работа выполнена не в нужном стиле. Хотя сами в задании стиль НЕ прописали. Ну и всё в таком духе. Чувствуешь себя нашкодившим школьником, которого вызвали на педсовет - включаются только защитные блоки. Ничего конструктивного из этого не получится.

Ну и на днях приняла эстафетную палочку от своей замечательной коллеги по ЧБ "Скрап Галерея"  Александры. Вот что ей интересно...
1) Почему скрап? Что еще ты пробовала и что осталось кроме скрапа, а что ушло?
Скрап, потому что для меня это самый подходящий способ самовыражения. Он даёт мне возможность быть разной и не сдерживать свои эмоции. А также возможность подарить частичку своей души и тепла другому человеку. Сейчас, когда я стала провдить МК, я чувствую, что меня становится больше (в творческом понимании). Я вижу высунутые языки участниц МК, когда они старательно пытаются что-то куда-то приладить. "Слышу" тишину, которая повисает, когда они уходят с головой в работу. Читаю восхищение в их глазах, когда они благодарят меня за этот МК и просят провести следующий. В такие моменты испытываю тихое счастье - значит я что-то делаю правильно. Хочется идти дальше, узнавать новое, расти. Другими видами творчества не увлекалась. Скрап- любовь с первого взгляда. В настоящих чувствах и отношениях я очень верна. Будь то любимый мужчина, дружба или скрап.
 
2) Чего хочешь достигнуть в скрапе? В плане техник, в плане признания.
Ооо, тут есть где разгуляться. В плане техник - желаний очень много. Я практически ни чем не владею. Набираюсь опыта из вертуальных МК, но очень хочется попасть не реальный. Очень хочу освоить технику создания самодельных фонов, создания объём и фактур. На сегодня это моё основное желание. А в плане признания - хочу создать свой бренд. Наверное, это звучит очень громко, но это правда. Есть у мнея в голове образы, идеи, палитры. То, чего мне сейчас не хватает в нынешних материалах. Хотела бы создавать коллекции, выработать свой стиль.
 
3) Любимые материалы или инструменты в скрапе)
У меня как-то нет конкретно чего-то любимого. Чаще всего я кочую от одних предпочтений, до других. Но то, на чём уже давно сижу и люблю - это цветы. Они у меня присутствуют практически во всех работах. Также очень люблю использовать в работах брадс и дыроколы края. В последнее время активно начала "хомячить" бумагу.

Уф..! Ответила. Может немного косноязычно, но от чистого сердца, от души. 
Свои 3 вопроса хочу задать Оле Клюшун  (мастерице из Беларуссии, с которой мы познакомились совершенно случайно, но родственность души почувствовала с первых сообщений нашей переписки). Также Людмиле (старушенция) - безумно позитивный и очень открытый человек. Обожаю читать её посты и комменты, они очень греют и дают безумно красивый загар) Ну и Юле (Ёжики) - очень нежной и заботливой маме, победительнице моей конфетки. Девочки вопросы такие:
1. Случались ли у вас в работах тупиковые моменты? Когда не знаете как начать работу или закончить или что-то подобное? Как справлялись с этим?
2. Есть ли предмет, объект или скрап-стиль, котрый вы НИКОГДА бы не стали делать? Почему, что пугает, настораживает или отталкивеет?
3. Что сейчас лежит на вашем рабочем столе? Над чем сейчас вы работаете? 

Спасибо самым стойким, кто смог дочитать этот пост до конца. Всем вдохновения и только самых добрых и положительных моментов в скрапе.
Обнимаю....

14 комментариев:

  1. Очень рада узнать тебя поближе))) Кстати, у нас с тобой одинаковые цели в развитии на ближайшее будущее)))) Может видела СП от ИИ? Если не видела, посмотри у меня в блоге справа баннер. Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. угу) спасибо, Саша. Мне было самой интересно порассуждать.

      Удалить
  2. Госпидяяяяяя!!!!сказала я прочитав твой пост)))неужели я так кому то интересна,что ужОООО повторому кругу приглашают,уж не хотите ли вы выведать мои тайны????)но чтобы не посчитали меня букой,отвечу прямо на поставленные вопросы,вот только эстафету передавать никому не буду,надеюсь на понимание и не обидешься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, конечно же без обидняков! Если нет желания, ты можешь не отвечать на мои вопросы) это ж дело добровольное))) А мен и правда интересно то, с чем я сама сталкиваюсь в своём творчестве.

      Удалить
  3. Ответы
    1. аха) мне тоже было интерсно порассуждать))

      Удалить
  4. С интересом все прочитала о тебе!
    А я вот только сейчас узнала о твоей конфетке, срок маленький ты поставила :) И прочитала о твоем втором рождении, я оставила комментарий там... Тоже были проблемы со срезинем...
    Настя, ты забыла записаться в Мистере линки в моей конфетке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А забыла тебя поздравить! очень рада за тебя, что ты в ДК! А я вот только пока ПД :)

      Удалить
    2. ПД тоже очень здорово! это хороший результат. Спасибо, Гуля, за тёплые слова, за поздравления, за то, что находишь для меня время. Очень ценю это. В конфетке записалась, спасибо, что напомнила. У меня частенько такое бывает - себе в блог поставлю информацию, а записаться забуду)

      Удалить
  5. Настя, очень интересно ты пишешь и я рада что на многое мы смотрим одинаково. Альбомы делать не так страшно, главное начать:) когда я делала первый альбом, у меня кроме дырокола ничего не было, получилось очень интересно, сейчас рассматриваю и улыбаюсь:)
    Поздравляю тебя еще раз с ДК, твои работы вдохновляют:))

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, с большим интересом прочитала твои ответы! Получилось основательно - прямо интервью, из него много можно понять о тебе!
    На счет создания альбома, мне кажется можно ввязаться в совместный проект, благо их сейчас несколько проводят по альбомам. Конкретные сроки и задания всегда мобилизуют, а значит будет хороший результат!
    Забавно, что у нас первые инструменты - дыроколы (разорилась на многоцелевой магнитный , чтобы сделать первый мини-альбомчик) А здесь дырокол "с памятью":)
    Баланс между хобби, занятий с детьми и семьей такой сложный, что не перестану его искать и спрашивать как другие справляются) Понравилось про открытки-дублеры с дочкой - замечательная идея по-моему:)))
    Про раздражающие явления, мне кажется и в других творческих сферах все то же самое... И если у покупателя есть вкус или хотя бы интуиция, он не станет спонсировать "залепуху", а значит и работ таких будет меньше... Значит вкус можно воспитывать хорошими работами. Со словами Оли тезки соглашусь.

    ОтветитьУдалить
  7. Да, интересные ответы!
    Спасибо за твои вопросы :)
    Пойду отвечать :)

    ОтветитьУдалить
  8. Настенька, теперь заходи ответы читать :)
    http://yogiki-jl.blogspot.ru/2013/04/blog-post_9143.html

    ОтветитьУдалить
  9. Настя и мне было интересно читать, хотя многое о тебе знаю) Вот, например, подробности про первый инструмент были мне неизвестны))) И про твои скрап-мечты в плане бренда. На счет альбомов согласна с Наташей GOLD - главное, начать) Ну и Оля тоже верно подметила, что в СП сделать проще - мотивирует и организует. В любом случае желаю, чтобы все твои задумки сбылись! И реальные МК, и фоны и бренды и все остальное) С твоей целеустремленностью по-другому и быть не может!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и пишете)