7 июля 2013 г.

Нежная палитра

Привет зайчики, белочки, мальчики, девочки!
На моих кварцевых уже 2:47 ночера, глазки уже кукожатся, спать хочется. Ощущение, что у меня даже мозг зевает)) Поэтому быстренько делюсь новостями, радостями, горестями.
В блоге "Скрап Галерея" стартовало новое задание-палитра. Очень нежная, очень лёгкая и романтичная.
А  мне как раз поступил заказ на изготовление открыточки - поздравить новоиспечённых родителей с рождением доченьки. Появление на свет маленького человеческого детёныша тоже вызывает очень нежные и романтичные чувства. Сложив всё воедино у меня появиласть такая вот открытуля.

Использовала метриалы: бумага из коллекции London Market, картинка - вырезка Graphic45, текст набран при помощи штампа "алфавит", покрыт глосси-акцентом. Хлопковое кружево, овальная рамочка Мелиссы Френсис, голубой вощёный шнур, брадс ММЕ, вязанный цветок, подвеска "медвежонок", розы, полубусины на клеевой основе, вырубка дыроколом Марты Стюарт.

"спинка"
Девочки, в этой работе я в последний раз использовала любимый дырокольчик МС, на последнем издыхании он доделал эту открыточку и покинул меня((( Вердикт прогремел как гром среди ясного неба - восстановлению не подлежит! Самый первый, самый любимый и роботящий... хнык-хнык-хнык... Теперь нахожусь в поиске такого же дырокольчика по такой же "демократичной" цене, за которую брала его тогда. Эх,...
На сем заканчиваю свой пост. Пошла на боковую.... Обнимаю вас всех....
Хрр...ррр

9 комментариев:

  1. обалденная открыточка! Супер)Жалко дырокольчик, ну думаю новый будет еще лучше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое, за тёплый отзыв о моей работе и твоё сочуствие)

      Удалить
  2. Соболезную по поводу дырика... Представляю твои чувства - ведь он первый... Тем не менее я желаю, чтобы вместо него появилось что-то другое, что бы радовало тебя не меньше!
    Открыточка славная! Такая девчоночья и нежная! Тебе здорово даются палитры) Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая, за поддержку) Я сама очень люблю задания по палитре, хочу выработать у себя чувство цвета, его понимание. Спасибо за удачу) но только делала я открыточку как ДК) Удача в любом случае не помешает!

      Удалить
  3. Как же быстро у тебя появляются новые посты-просто молодчик! Снова радуешь прекрасными нежными открыточками. А девочка на картинке-просто загляденье, такая милаша ) И оформление такое же нежное, девчачье... Палитра чудестная..надо бы принять участие ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эххх..накосячила, в слове чудесТная )))) хи-хи

      Удалить
  4. Нежнейшая открыточка - вязанные элементы так вносят теплоту! Сочувствия по поводу дырокольчика( Значит будет еще!

    ОтветитьУдалить
  5. красивая и такая ажурненькая откытуля!

    ОтветитьУдалить
  6. Как мне нравятся прянично-мятные цвета твоих работ!!!!!Открытка прелестная!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и пишете)