12 июля 2013 г.

для мальчишки на день рождения

Девочки мои привет!
..сегодня я не многословная))
Хочу поделиться с вами открыточкой, сделала её на заказ. Одному славному мальчику Матвею исполняется 9 лет. Настя (заказчица) дала мне полный карт-бланш в её сотворении. Я решила, что сажать на открытку для мальчика 9-ти лет зайчиков, мишек и бабочек было бы странно, и поэтому сделала её просто мальчуковую.
Вот такую...



 внутри кармашек для денежки и листочек для поздравления

спинка

Материалы все узнаваемы, описывать их не буду. Настя осталась очень довольна, предложила "дружить домами"))) 
Вот такой открытос)) Дальше будет пост про конвертик....

16 комментариев:

  1. классненько) легко и натурально все)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, мне тож открыточка понравилась. сложилась она у меня как-то легко, сама собой)

      Удалить
  2. Вау!!! От бумаги такой я в восторге, сама знаешь-тож уважаю, а вот внутри как все сделано....ааа..круть! У меня постоянно проблема со "внутренностями", на них не хватает у меня вдохновения..не очень люблю процесс создания их.. а тут так круто! Молодчина! Настя! Делись срочно секретом создания красивых брызг! А то я измаялась вся уже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Катюш, за эмоции и добрый отзыв. Я свои работы всегда оформляю и внутри и снаружи. Обычно "внутренности" и "спинка" выглядят спокойно и незатейливо. А брызги... сначала делаю несколько пробных "пшиков" на черновике, ооооочень медленно нажимая на флакончик, отрабатывая угол наклона и направление брызг. Потом как рука привыкнет и получится нужный результат, делаю пшик на "беловик". Обычно получается то, что задумывала.

      Удалить
  3. озорная, смелая, наполненная смыслом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, человечек мой хороший, за добрый отзыв!

      Удалить
  4. Классное сочетание материалов, цвета, вот эта синяя "дырявчатая" паутинка на подложке интересная! и гофрокартон и белый и черные брызги - отлично! А не хватило мне в композиционном плане - надпись "boy" маловатой кажется в окружении таких размеров рамки-прямоугольника и фоновых сот. Взгляд начинает прыгать от поздравительной надписи к ней! (не в обиду ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что ты, Оля, какие обиды)) Я за конструктивную критику. Сейчас посмотрела на открытулю и поняла, что мне в ней не хватало. Ты права, соты перетягивают на себя всё внимание, хотя акцент планировала сделать в центре. Когда делаешь работу этого как-то не видно, а взгляд со стороны всегда объективнее. Буквы и правда маленькие, но это готовая бумажка, как уж напечатали)) В следующий раз буду внимательнее. Спасибо за совет!

      Удалить
  5. Суперская открытка и суперская бумага !

    ОтветитьУдалить
  6. Настена, мне тоже эта открытка сразу понравилась! Отличная цветовая гамма и очень по-мальчишески получилось! Оля Arhiola очень точно отметила про надпись солидарна с ней, впрочем как и ты) Внутренности очень красивые получились! Не удивительно, что заказчица осталась довольна!

    ОтветитьУдалить
  7. Светлая и позитивная!!!!Отлично..легко и свободно.!!! Насть..я хочу себе фотик..как же ты клево снимаешь работы))))Прям руку только протяни и дотронься))

    ОтветитьУдалить
  8. Случайно наткнулась на этот блог. Очень красивые светлые и аккуратные работы!!!! Остаюсь в ПЧ!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и пишете)