28 декабря 2013 г.

Тег новогодний... последний этап марафона

Доброй ночи милые скрап-мастерицы...
Времени совсем мало осталось до главной ночи года. Суматоха усиливается, темп жизни ускоряется. У меня много новостей, но как найти время, что писать и делиться ими? Сегодня решила написать 3 коротенечких поста. это первый...
В нём показываю вам новогодний тег, который я сделала в рамках проекта объявленного в челлендж блоге "СкрапПуговка". Идут последние часы последнего этапа... немного грустно(( Хочу выразить большую благодарность организаторам марафона, благодаря вам у меня появились замечательные теги, часть из них была выкуплена заказчиками, другие я приберегла для дорогих и любимых людей)) И особенно приятно, что каждый тег попадал в ТОП! Тащусь как удав)))

 На сей раз обязательный элемент - это новогодние игрушки/подарки/свечи.

Этот тег я сделала ка ПД блога



 А с этим участвую в задании.



Думаю, что это последний новогодний тег в этом году. Честно говоря я уже выдохлась, нет никаких идей и фантазий на новогоднюю тему.
.. пошла писать следующий пост...

5 комментариев:

  1. Яркие и праздничные тэжики! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, красота, как всегда! Один уже имею у себя :)
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с окончанием предновогодней кутерьмы! И с последним тэгом! Оба - хороши! Первый - больше классический, с бубенчиками. Второй такой игривый получился, но при этом и очень торжественный - за счет бисера и прочих блестящих элементов! Надеюсь, я тоже получу в подарок один из твоих волшебных тэгов! Скромненько так надеюсь))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и пишете)