17 декабря 2013 г.

Марафон новогодних тегов. VI этап.

И снова здравствуйте!....
В "СкрапПуговке" продолжается марафон новогодних тегов". На днях заканчивается VI этап.

Обязательным элементом этого этапа является пуансетия (допускаются остролист и шишки). На этот этап я была приглашена как ПД - так приятно))) И поэтому я вам покажу 2 тега...

Этот я сделала в качестве приглашённого дизайнера

А этот тег как участник марафона)

Теперь моя коллекция тегов увеличилась ещё на парочку тегов)))

Марафон продолжается. присоединяйтесь)))
Спасибо мои дорогие, что вы меня читаете, что присоединились к моей группе, что рядом со мной!
Вдохновения вам и уютной зимы....

5 комментариев:

  1. Яркие! С шишкой ближе к душе, пуансетия все-таки "ненашенская", не традиционная, хоть и красавица. Хотела как-то себе пуансетию завести, но так и не купила, капризная оказалась по уходу.

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, тэжики, как всегда шИкАрНыЕ! Очень красиво! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Получилось торжественно и нарядно! Красный цвет с золотом - очень по-новогоднему!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, как всегда шикарно!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и пишете)