26 января 2014 г.

В догонку...

Девчули мои, дорогули...
Совсем я потерялась в суете повседневных забот и хлопот. Как-то всё разом навалилось и ещё провайдер последние сутки мозг кочкает... и комп тоже((( Но вот всё более менее наладилось и я снова в эфире.
Я вам покажу сразу две работы, которые сделала по задания двух богов, где я состою в ДК. Делала обе работы практически в один день, из одной и той же бумаги, в одном цветовом решении. У меня получился такой скрап-дуэт (если так можно сказать). Итак....

Первая работа - это конверт. Его я выполнила по заданию "Узы любви" челленджа "Скрап Галерея". По заданию необходимо выполнить любую скрап-работу на тему любви. В работе использовать обязательный элемент - узелки, символизирующие крепость любви и отношений, и  + один из списка: сердечко, влюбленная пара, ангел/купидон, стрела, голубки, металл-золото. 

Это подарочный конверт на свадьбу.

Материалы: бумага от Scrapberri's коллекция "Весеннее настроение", фоновый штамп Graphic45,  чипборд сердце покрыла кракелюром, кружево, скотч, вощёный шнур, брадс от ММЕ и Scrapberri's, зелёные листочки, роза, цвет вишни.



Моя вторая работа - тег. Его сделала по заданию блога "Донецкий СкрапКлуб". У нас стартовал марафон весенних тегов "Женские секреты". Мы будем делать теги на 8 марта, по тегу в неделю. На этой неделе мы делали тег I этапа.


Обязательные элементы этого этапа шпильки/булавки. 

И вот мой тег...

Размер тега 8*16 см.
Тег и манекен вырубка ножами Тима Хольца. Основная бумага от Scrapberri's коллекция "Весеннее настроение", манекен из бумаги Teresa Collins. Штамп-завитки InkaDinkaDo. Из украшений хлопковое кружево, кружево с помпонами, веточки с почками, бутоны роз, цветы вишни, булавка "зелёный лист", стразы.

Таки новости.
В следующем посте рассажу о новой работе и интересном задании.
...обнимаю вас...

5 комментариев:

  1. Да, Насть, что-то ты совсем пропала! (( Ну, хорошо, что хоть с порцией красоты вернулась! =)) Потрясающие работы!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. У конвертика такое красивое сердечко!..))

    ОтветитьУдалить
  3. Дуэт замечтальный, но явно не близнецовый) Никогда бы не сказала, что делались одновременно и из одинаковой бумаги

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежный и романтичный конверт! Тэг тоже клевый! Хочу присоединиться к СП) Разбавить свою странично-альбомную скрапожизнь) А то уже не помню, когда открытки делала))) Теперь вот с новым ножом сам бог велел тэги начать делать)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и пишете)