12 сентября 2012 г.

коробка для сюрпризов.

Привет.
Делюсь с вами моей последней "рукоделкой". Это коробочка для маленьких приятностей для Таисьи в группу. Воспитательница дала задание - сделать коробочку для маленьких подарочков. Каких именно подарочков и к чему приуроченных, я не знаю, но у каждого ребёнка должна быть такая. Достаточно было просто обернуть коробку из-под обуви красивой подарочной бумагой. Но вы же меня понимаете, как я могла ПРОСТО ОБЕРНУТЬ БУМАГОЙ. Для любой скрап мастерицы это призыв сотворить что-нибудь этакое. Тем более коробки оформлять мне как-то не приходилось. Решила поколдовать и вот что получилось.

Для работы взяла коробку от пары детской обуви. Обернула подарочной бумагой, затем сделала из бумаги кружево в помощью дырокола края от Марты Стюарт, пристрочила тесьму. Так я сымитировала обёрточную ленту.
Ну а дальше в ход пошли ленты, бусины, цветы, бабочки, бумажный скотч с принтом "ноты" и прочие украшательства.



4 комментария:

  1. во всем творчество! красивая коробочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Красотаааа! Готова поспорить, что у Тоси будет самая красивая коробочка в группе! Ты такая молодец! Шикарная коробочка для сюрпризов получилась! А я вот завтра мечтаю новогодние открытки начать делать) Думаю, купить рождественский чай с корицей, чтобы как следует пропитаться волшебным духом новогодне-рождественских каникул)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец такая! У меня до Новогоднего скрапа ещё 3 проекта надо осилить. Хотя, если честно, руки так и чешутся что-нить рождественское соскрапить.

      Удалить
    2. Если честно, то мне так-то тоже всякие другие штуки надо делать) Альбом, например. сыну... Обложку для блокнота - сам внутренний блок заготовила в начале августа во время поездки к бабушке... Открытку воспитателям в сад... У Саши 18 октября ДР... Просто зуд в руках был нестерпимый) Вот немного сняла, может, на след. неделе сделаю открытку садишным воспитателям))) Заходите поглазеть на первую партию новогодних открыток)

      Удалить

Спасибо, что читаете и пишете)