5 сентября 2012 г.

богачество прибыло!!!

Уррааа! я снова богата! Примчалась с почты - получила 3 посылочки из скрап-интернет-магазинов, из разных уголков нашей необъятной)) В каждой посылочке маленькие подарочки от продавца, что особенно приятно. Вот смотрите чего у меня тут есть...



Ооо! это моё счастье 3 в1) Плотно подсела на штампы на деревяной основе. Знаю, что требуют они много места для хранения, но ничего с этой любовью поделать не могу. А ещё давно мечтала приобрести штампики с мишкой Тедди для детских открыточек и не только. Нарыла их в интернет-магазине "Скрапушка". При чём они шли по сумасшедшей скидке. Так что моя мечта воплотилась, да ещё всего за "32 копейки") Кстати, "сэйл" на "Скрапушке" продлится ещё 4 дня, ежли чего))

Отдельное спасибо "СкрапМании" за цветочки и штампики на дереве (опять же). Как-то в работах мастериц повстречала розочки бирюзового и солатового цвета. Слюнки потекли - ХОЧУ! Искала, гонялась за ними. А тут приходит рассылка из магазина - на все цветы скидка 10%. Зашла на распродажу, а там они - мои родные) Да ещё и штампи даром раздают. Например, штампик с домиком достался мне за 57р.!


Третья посылочка-письмо пришла от "доступного скрапа". Вырубка, оверлей с надписями и силиконовые штампики. По моей просьбе сделали штампик "благодарю" и "мы родились!" Штампик "фото" и кое-что из вырубки - маленькая приятность - подарочек)


Ну и конечно же 2 листа бумаги Prima Marketing. Кто как, а я предпочитаю покупать большую (30*30) бумагу листами. Говорят, что получается дороже, чем если брать пачку. Пусть так. За то беру только те листики, что сердцу милы) и ничего лишнего.

3 комментария:

  1. Оу! Поздравляю, дорогая подруга! Столько богачеств одномоментно! Не помню, чтобы мне доводилось получать сразу три посылки на почте) Хотя две точно было)))
    Все такое клевое, что даже затрудняюсь сказать, что мне понравилось больше всего) Хотя штампики (ты же знаешь, это моя особая любовь) - вне конкуренции! Особенно на деревянной основе и с Мишками Тедди)Вырубка клевая! Я такой еще не видела) А кинопленка у нас тоже скоро появится - ножик уже заказан))) А на пленке надписи - для вырезания и декорирования?

    ОтветитьУдалить
  2. Аха, для вырезания и декора) приходи, похвастаюсь)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и пишете)