21 октября 2012 г.

мальчуковое

Я пришла к тебе с приветом, рассказать, что солнце встало!!!....
У нас ранее утро, пока моя малышня спит, решила написать новый пост. Есть чем поделиться)) на этот раз скрап мальчуковый. Как я к нему пришла? ...
Мне поступил заказ - сделать 2 открытки по поводу рождения маленького славного мальчишки. Появление его ожидается в ближайшие дни. Заказала открыточки мама малыша и попросила сделать внутри подложки для фото. Открыточки будут подарены бабушкам малыша на долгую память.
И вот результат моего творчества...



 так внутри

 завиток - маска от Tim Holtz,
журналинг - написать рост, вес при рождении и другую информацию о малыше

подложки для фото малыша, его маленьких ручек и ножек... или других трогательных снимков)

 ...подвеска "лошадка-качалка"

 ...камея ангел


Открытка вторая.


 Вязаное кружево - ручная работа. Связала его крючкам моя подруга Лена Адокова, подарила мне. Аш 96см!!!
 так в развороте - журналинг и подложки

 вырубка фотоплёнка задаёт особый тон, ею меня снабдила моя дорогая Ромашка

 при выполнении завитка использовала "лист-трафарет", который остался после вырубки (техника как с маской) 

и такой вот финиш открытки.

Вот такой мальчуковый скрап, вот такое утро) Спасибо, что досмотрели пост до конца. Всем доброго дня, вдохновения и новых творческих горизонтов!

9 комментариев:

  1. Настя, таки милые открыточки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа. Мне они тоже очень нравятся, даже не знаю какая больше)

      Удалить
  2. Настена, открытки потрясные! Причем обе! Первая такая умильная за счет картинки с малышом (очень удачное приобретение!) Так здорово вписались штампы с фразочками, оверлей с колясками, пленки! Вполне органично и симпатично смотрится имитация строчки по краю открытки! Цветовая гамма очень приятная! Да и вообще! С маской классно получилось! Ты как эту красоту сделала? Точно не брызгала... Или брызгала? Расскажи, очень любопытно!
    А вторая открытка... Первое, что бросилось в глаза при просмотре фото, - кружево! Как прочитала позже, оно ручной работы) И это сразу обращает на себя внимание! Флажочки в уголке - замечательные, обожаю их! Внутри тоже все здорово! Я думаю, ты справилась с поставленной задачей на все 100%! Задняя сторона открыток тоже впечатляет! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа!!! Нахвалила меня))) я ж всё покраснела))) спасибо! завиток от ТХ сделала используя 2 цвета штемпельных подушек и спец.инструмента для нанесения чернил (мы вместе покупали с тобой!). Спасибо за высокую оценку - очень вдохновляет!
      А в 23ч. 21окт. родился малыш, для которого вся эта красота делалась!

      Удалить
    2. Как здорово! Интересный способ работы с масками) Надо тоже попробовать... А то, что малыш родился - это здорово вдвойне!

      Удалить
  3. Чудесные открытки! Глаз не оторвать, хочется рассматривать снова и снова! Заходите ко мне в блог http://gulfiyadav.blogspot.com/2012/10/blog-post.html за наградкой!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная идея и потрясающее исполнение!!! Разные,но обе здоровские!
    Авторский штамп отличный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за коммент! мне они тоже очень нравятся. Заказчица осталась оооочень довольна)

      Удалить

Спасибо, что читаете и пишете)