24 октября 2012 г.

у нас двойня!!!

Привет-привет, мои хорошие.
У нас в семье прибавление, да ещё какое! Моя сестра Женя 22-го числа родила двойняшек. Девочки - Вера и Ольга! Разница в возрасте - 7 минут))) Урааа-ааа! Теперь можно выдохнуть...


  вот собственно сама мамочка


 девочки общаются)))

 а это её старший сын Лёня, ему 3 года
Мама и девочки в порядке, наслаждаются обществом друг друга. Родила она их сама и очень благополучно, без единого шовчика. Вера - старшая - 2500гр. 52см. Оля - младшая - 3400гр. 52см. Это год для нишей семьи оказался очень урожайным. Было у наших мамы с папой 2-е внуков, а стало 5) Вот такая арифметика. По такому радостному событию сделала я открыточку. Никогда ещё мои задумки не воплощались в жизнь на 100%. И этот случай не стал исключением. Хотела сделать детскую девчачию открытку, но руки меня не послушались. Открыточка получилась в стиле шебби-шик, не очень детская, но романтичная и нежная.



Использовала бумагу от Мелисы Френсис (коллекция "5-е авеню"), а штампик приобрела в любимом доступном скрапе, его специально для меня разработали. Подвесочки - маленькие платья под старую бронзу. Забирать девочек будем из роддома в разных конвертах - одну в белом с розовой ленточкой, другую в розовом с белой лентой. Потому основные цвета белый и розовый. Такой вот шебби-шик! Такое прибавление)))

6 комментариев:

  1. Женя - умница и красавица! Особенно у березки с веточкой))) Еще раз говорю - очень рада и поздравляю! И ее, и тебя, дважды тетя))) Ленька уже большущий вырос!
    Про открытку - нежнейшая...Такой розовый зефир) Я думаю, Женя оценит, особенно, надпись) Или уже оценила? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зефир... как приятно... ням-ням)))
      Женя ещё открытку не видела, завтра поеду к ней с подарочком для девочек и мамы. Смотри как интересно получается - я дважды мама и трижды тётя))) клёва, да?

      Удалить
    2. Не то слово! Просто замечательно! Передавай Жене огромный привет от меня!

      Удалить
  2. как мило! открытка просто прелесть, идеальная:)
    Поздравляем с прибавлением! здоровья!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и пишете)