4 октября 2012 г.

что новенького?

Привет, мои хорошие. Давно не заглядывала на родную страничку. Соскуууучилась!... Но я к вам не с пустыми руками. Вот смотрите.
Эту работу я выполнила по заданию "Сенсей" от  челлендж блога СкрапLend . В этот раз участвую в задании как приглашённый дизайнер))







Открытка форматом 15*15, использовала бумагу "Sugar&Spice" и "Summer Breeze", на принторе напечатала иероглиф. На вишнёвую веточку из моего сада наклеила бумажные цветы вишни(затонировали их розовым). Картинка - это штампик, раскрасила акварельными карандашами, покрыла кракелюром, серединки цветов - жидкий жемчуг цвета "цолото". Выглядит как старый холст.


иероглиф означает "мудрость", на подвесочке - пожелание крепкого здоровья.

Далее открыточка на день рождение. Её выполнила по скетчу от клуба АртУголок. Это моя первая работа выполненная по какому-либо скетчу. Не уверенна, что с заданием справилась, но... судите сами)))

 это сам скетч


Ну и на последок ещё одна моя рукоделка. Конверт. На этот раз сделала из его двухстороннего листа бумаги от Prima Marketing. Идея создания таких конвертов увидела у  чудо-мастерицы Виктории Ферд. Обязательно загляните к ней на страничку, полюбуйтесь на красоты, которые она создаёт. А вот моя работа, которую я свояла, вдохновившись конвертами от Вики.

 лицевая часть конверта

 внутренняя карточка для пожелания и подарочной купюры

 это обортная сотрона (конверт закрывется клапаном и завязывается на шнурочек)

Вот такие мои труды. Спасибо холодной осенней дождливой погоде. Дети спят часами, хочется тепла и чая с корицей... ну и ярких красок))) Одеваю шерстяные носки, завариваю чай и иду в свою мастерскую... за вдохновением, за волшебством. Во истину - у природы нет плохой погоды)



3 комментария:

  1. Все очень красиво! интересная открытка с иероглифами.
    у нас тоже дождь, только вот мое чадушко спит мало...

    ОтветитьУдалить
  2. Наш пострел везде успел! Ты уже и приглашенным дизайнером побывала! Молодчина! Открытка волшебная - "вживую" еще круче... Настоящая веточка очаровывает))) Поздравляю с удачной премьерой!
    На счет скетча - вполне читается! Только ты указала не прямую ссылку на пост с ним, а ссылку на блог вообще. И еще, если мне не изменяет память, по условиям участия в конкурсе, нужно показывать в своем сообщении еще и сам скетч. Вот) Думаю, в следующий раз ты все сделаешь правильно!
    А конвертик - классный! Отличная идея использовать один лист для его создания. И карточка внутри - нужная вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за подсказкут и за коментарий! я исправилась)) обещаю быть внимательней.

      Удалить

Спасибо, что читаете и пишете)